Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »
Показано 16-30 из 128 сообщений
113. souzconsalt   (04.01.2012 08:29)
0   Спам
26 января 2012 четверг III Ежегодная Международная конференция «Торговое финансирование 2012: Россия и СНГ» Несмотря на то, что недавний кризис нанес существенный урон большинству секторов мировой экономики, рынок торгового финансирования показал первые признаки восстановления уже в 2009. Специалисты прогнозируют, что в 2012 году объемы торгового финансирования увеличатся на 30–35%, а ожидаемое вступление России в ВТО еще больше повлияет на этот рост. Рост рынка неизбежно ведет к возникновению вопросов и проблем, которые могут быть успешно разрешены постоянным диалогом между участниками рынка. III Международная конференция «Торговое Финансирование: Россия и СНГ 2012» предлагает участникам беспрецедентную платформу для общения и обсуждения важных вопросов, влияющих на развитие их бизнеса. Первый день конференции откроется докладом Рудольфа Путца (ЕБРР) о недавних изменениях на рынках России и стран СНГ. Также участники ознакомятся с экспертным анализом текущей ситуации и тенденций российского торгового финансирования. Одной из ярчайших сессий конференции является дискуссия Экспортно-Кредитных Агенств (ЭКА). Ее проведут специалисты из Landesbank Berlin. В этот раз в дискуссии примут участие представители ЭКА 12-ти стран. Среди вопросов для обсуждения: воздействие последних событий в ЕС на политику ЭКА, изменения страновых лимитов, проекты с участием ЭКA. С каждым годом эта дискуссия привлекает все большее внимание специалистов. К постоянным участникам ЭКА из Италии, Польши, Канады, Австрии, Германии, Финляндии, Швеции и Японии присоединятся ЭКА США, Китая и Дании. Второй день конференции по традиции посвящен анализу повседневных проблем торгового финансирования. Они будут представлены экспертами из крупнейших российских и международных банков, чей опыт в решении проблем безусловно окажется полезен участникам рынка. И наконец «Финал-Апофеозо» конференции — дискуссия «Заемщики – Кредиторы». Представители корпораций и банков обсудят взаимные потребности и ожидания, а также возможные способы достожения высоких результатов сотрудничества в области торгового финансирования. Целевая аудитория Представители банковского сектора: Вице-президенты, директора и главы департаментов торгового и экспортного финансирования, структурного финансирования. Представители корпоративного сектора: Финансовые директора, Казначеи, руководители департамента документарных операций. Юридические и консалтинговые компании, имеющие интересы в сфере торгового финансирования. Страховые компании и страховые брокеры, руководители по развитию бизнеса. ИТ-компании, предлагающие решения в области документарного оборота. За более подробной информацией и по вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь: +44 (0) 208 540 0065, +371 673 81 633, e-mail: registrations@worldwide-expert.co.uk site: www.worldwide-expert.co.uk

112. souzconsalt   (04.01.2012 08:27)
0   Спам
Международный Форум по франчайзингу FHI 2011" Дата проведения: с 06.12.2012 по 07.12.2012 Расположение: Украина, Киевская обл., Киев Рубрика: Франчайзинг Организаторы: Федерация развития франчайзинга Украины в партнерстве с Triarh International Описание: Обмен опытом между участниками рынка франчайзинга, мастер-классы, презентации франшиз и сопровождающих компаний (банки, логистика, поставщики), тематические выступления, многое другое Место проведения: Hotel Radisson Blu Условия участия: на официальном сайте форума

111. souzconsalt   (04.01.2012 08:21)
0   Спам
"Global Event Summit 2012" Дата проведения: с 07.09.2012 по 09.09.2012 Расположение: Великобритания, Англия, Лондон Рубрика: Ивент мероприятия Организаторы: Описание: The third Global Event Summit, organized by tfconnect, took place 7th to 9th September at Syon Park. It has received countless plaudits for the exceptional networking, session content and the quality of the entertainment put on for delegates. A record attendance of (136 delegates) represented 90 companies from 22 countries. Delegates reported a great “buzz” throughout the event, capped by two hours of stand up entertainment delivered by Chris Hughes, CEO of Brand Events Место проведения: Лондон Условия участия: Платное Trevor Foley CEO T: 01442 289 929 E: Trevor@tfconnect.co.uk Anna Guichard Event Director T: 01442 289 929 E: Anna@tfconnect.co.uk

110. souzconsalt   (04.01.2012 08:17)
0   Спам
"V Астанинский экономический форум" Дата проведения: с 22.05.2012 по 24.05.2012 Расположение: Казахстан, Акмолинская обл., Астана Рубрика: Экономика. Инвестиции. Бизнес. Организаторы: Евразийский экономический клуб ученых и Правительство Республики Казахстан. Сайт Форума www.aef.kz Описание: История АЭФ Одной из значимых для Евразийского континента интеграционных инициатив стала идея о создании Евразийского клуба ученых, выдвинутая Президентом Республики Казахстан. В 1994 году в МГУ им. М.В. Ломоносова Нурсултаном Абишевичем была озвучена программа «Евразийский союз». В июне 2007 года на экономическом форуме в Санкт-Петербурге Президентом Назарбаевым Н.А. была выдвинута инициатива о создании Евразийского клуба ученых. С целью реализации инициативы Президента Казахстана о создании Евразийского клуба ученых, Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Институтом экономических исследований 27 июня 2008 года создали Ассоциацию «Евразийский экономический клуб ученых». На заседания данного клуба приглашаються крупные ученые с мировым именем, влиятельные люди со всего мира (члены правительств и лидеры бизнеса). Миссия АЭФ - Объединение ученых-экономистов и практиков, представителей общественности, бизнеса и международных организаций для обсуждения и поиска оптимального решения социально-экономических, правовых, культурныхвопросов экономического развития мирового сообщества и Казахстана, выработки рекомендации для Правительства Казахстана, Правительств-стран участников АЭФ и лидеров стран «Большой Двадцатки – G20». Цели АЭФ - проведение конференции, саммитов, сессии, круглых столов, семинаров, тренингов,практических мероприятий на различные актуальные и перспективные темы экономики Казахстана и мирового сообщества; - создание зоны деловых встреч АЭФ; - создание зоны для дебатов с участием СМИ; - организация выставки индустриально-инновационных, ИКТ, социальных и других проектов; - организация диалога лидеров стран, лауреатов Нобелевской премии, СМИ и представителей бизнеса; - организация площадок для заключения меморандумов и контрактов АЭФ; - проведениепостоянно действующего Виртуального форума АЭФ; - запуск постоянно действующей торговой платформы АЭФ. Место проведения: Астана Условия участия: Регистрация участников Координаторы по работе со СМИ Бектурова Динара Тел.:+7 (7172) 70-18-12 Моб.: +7-701-351-43-35 e-mail: media@aef.kz, astanaforum.media@gmail.com Координатор по связям с общественностью Женисбек Альбина Тел.:+7 7172 70 17 91 e-mail: news@aef.kz, pr@aef.kz

109. souzconsalt   (04.01.2012 08:16)
0   Спам
"II Международный форум молодых предпринимателей «Стратегия.Миссия.Перспектива-2012»" Дата проведения: с 10.02.2012 по 12.02.2012 Расположение: Россия, Ярославская обл., Ярославль Рубрика: Молодежное предпринимательство. Сайт - www.smp-forum.ru Организаторы: Правительство Ярославской области www.adm.yar.ru ЯРОО "Союз Молодых Предпринимателей" www.smp-partner.ru Координационный Совет по МСП при Губернаторе Ярославской области Описание: Форум, который пройдет при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации – реальная площадка для общения, обучения, перспективных коммуникаций и презентаций старт-апов молодых предпринимателей. Участники форума - молодые люди до 35 лет, имеющие опыт предпринимательской деятельности и/или планирующие заняться бизнесом до 300 человек, съедутся в Ярославский регион из 28 регионов России и 8 стран мира, чтобы пройти образовательную программу, найти деловых партнеров, представить свой проект на Инвестиционной Ярмарке. Один из хэдлайнеров Форума – Михаил Хазин, российский экономист, публицист, теле- и радиоведущий, руководитель компании экспертного консультирования «НеоКон», бывший советник Президента РФ по экономике, автор многочисленных публикаций и интервью на экономические и политические темы, проведет на Форуме уникальные мастер-классы. Место проведения: г Ярославль Условия участия: По вопросам участия: Жанна Пономаренко тел.: 8-920-105-32-10 e-mail: parfenovna@yandex.ru skype: ponomarenko711По вопросам выступления: Максим Герасименко тел.: 8-920-653-67-03, (4852) 68-14-94 e-mail: smp_bizness@mail.ru skype: maxim15102010 По вопросам партнерства: Елена Мильто тел.: (4852) 518181, 51-84-74,68-14-94 e-mail : 518181m@mail.ru skype: milya_ya

108. souzconsalt   (04.01.2012 08:15)
0   Спам
"Евразийский Ивент Форум EFEA" Дата проведения: с 18.01.2012 по 20.01.2012 Расположение: Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург Рубрика: Ивент мероприятия Организаторы: R&C Market Research Company Описание: EFEA - это коммуникационная площадка для построения профессионального диалога бизнес-сообщества индустрии встреч, дающая возможность установить международные контакты, привлечь инвестиции, а также расширить бизнес-связи между ивент-индустрии встреч в России и за рубежом. Формат проведения Форума уникален: •Пленарное заседание, панельные дискуссии, на которых участники обсудят изменения, происходящие в каждом из секторов индустрии деловых встреч •Региональные сессии: обсуждение перспектив, возможностей и особенностей ведения бизнеса компаний рынка индустрии встреч в странах СНГ, Прибалтики, Скандинавии, Восточной Европы • Биржа деловых контактов, позволяющая организовывать индивидуальные встречи • Ярмарка вакансий и трудовых ресурсов для предприятий ивент-индустрии • Онлайн-обсуждения в MICE-клубе Форум не имеет аналогов в России по ряду признаков: • EFEA - новый проект с большим потенциалом в области регионального и международного сотрудничества. Не случайно в качестве места проведения выбран именно Санкт-Петербург – это не только один из самых красивых городов России, но и динамично развивающийся деловой центр, представляющий интерес для многих компаний как место проведения выставочно-конгрессных мероприятий. •EFEA – это «окно в Европу» и страны СНГ. Форум собирает большое количество зарубежных фирм: давно работающих и только выходящих на российский рынок. •EFEA – это синергетическое мероприятие, в котором участники одних тематических блоков деловой программы являются целевыми посетителями других. Участие в Форуме позволит Вам узнать о новейших тенденциях ивент- индустрии, получить максимум полезной и актуальной информации, а также даст возможность представить собственные планы и идеи, расширить круг деловых контактов. Место проведения: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (КЦ) Условия участия: Платное. Телефон: +7 812 320 63 63 Факс: +7 812 320 80 90 Электронная почта: info@rnc-consult.com

107. souzconsalt   (31.12.2011 11:55)
0   Спам
28 февраля 2012 года в Москве состоится Международный Конгресс: «Открытая Россия: от единого экономического пространства к евразийскому союзу» - шестая ежегодная встреча российских и зарубежных предпринимателей, финансистов, ведущих экспертов, журналистов, представителей федеральной и региональной власти. Организаторами Конгресса выступают Торгово-промышленная палата РФ и Компания «АЭРгрупп». За шесть лет работы Конгресса (2006 – 2011гг.) его участниками стали представители 74 регионов России и 28 зарубежный стран, среди которых известные политики и бизнесмены, общественные деятели, представители госструктур и СМИ. Ключевые спикеры Конгресса предыдущих лет: Герман Греф, Алексей Мордашов, Борис Титов, Георгий Петров, Наталья Ханженкова, Фернандо Валенсуэла, Эндрю Сомерс, Михаэль Хармс и многие другие. В Конгрессе 2012 года примут участие руководители профильных министерств, комитетов Государственной Думы и Совета Федерации ФС РФ, крупных российских и зарубежных объединений предпринимателей, международных организаций, представители посольств и торговых палат РФ, Республики Казахстан и Республики Беларусь, представители федеральных и региональных СМИ, российские и зарубежные предприниматели. О конгрессе Конгресс — глобальная площадка для взаимодействия участников международного рынка, начиная от государственных структур и заканчивая малым и средним бизнесом. За 6 лет Конгресс стал востребованным среди предпринимателей, финансистов, ведущих экспертов, журналистов, представителей федеральной и региональной власти. Традиционно участниками Конгресса становятся представители около 15 стран. На секциях в рамках деловой программы Конгресса можно получить реальную информацию о запросах и предложениях зарубежных партнеров, о новейших тенденциях и трендах на мировом рынке, перспективных инновационных разработках, способах привлечения инвестиций. Цели конгресса: Содействовать реализации программы по модернизации российской экономики через международное и межрегиональное бизнес-партнерство, информировать зарубежных партнеров о задачах программы по модернизации, обозначить позицию России как страны, готовой к взаимовыгодному сотрудничеству страной: реальные примеры, итоги сделанного в этом направлении за последний год. Обозначить зарубежным партнерам возможности сотрудничества с реальным несырьевым российским бизнесом, обозначить точки соприкосновения, отраслевой срез, определить приоритеты. Содействовать развитию российского малого и среднего бизнеса в рамках программы по Модернизации, обозначить предпринимателям возможности партнерства на международном рынке. Определить проблемные точки. Информировать о способах ведения бизнеса в той или иной стране. Обеспечить участников конгресса максимальным количеством реальных деловых контактов.

106. paladiev   (21.12.2011 06:51)
0   Спам
На убыток от операций с ценными бумагами нельзя уменьшить доход от прочих операций в целях налога на прибыль Затраты на проведение аудиторской проверки по международным стандартам включаются в прочие расходы, связанные с производством и реализацией Доставка, установка и техобслуживание программного обеспечения относятся в целях ст. 306 НК РФ к вспомогательной деятельности На убыток от операций с ценными бумагами нельзя уменьшить доход от прочих операций в целях налога на прибыль (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 07.10.2011 N А28-10038/2010) В ходе проведения проверки инспекция обнаружила, что организация неправомерно уменьшила налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на сумму убытков, полученных от операций с финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающимися на организованном рынке. На этом основании компании был доначислен налог на прибыль. Оспаривая решение инспекции, налогоплательщик не согласился с ее доводами о том, что если объектом хеджирования выступает валютная выручка, то операции хеджирования должны исполняться исключительно за счет денежных средств, поступивших как выручка по контрактам. Суды всех трех инстанций признали решение налогового органа правомерным, указав, что совершенные компанией опционные сделки являются операциями с финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающимися на организованном рынке. Такие операции учитываются в соответствии со ст. 301 - 305, 326 НК РФ, и убыток по ним не уменьшает базу по налогу на прибыль. Тенденция вопроса Аналогичные выводы содержатся в Постановлениях ФАС Северо-Кавказского округа от 01.12.2010 N А32-43213/2009-51/763, ФАС Западно-Сибирского округа от 06.08.2008 N Ф04-3075/2008(7454-А03-37), ФАС Московского округа от 09.03.2007, 16.03.2007 N КА-А40/1509-07, а также в Письмах Минфина России от 13.11.2010 N 03-03-06/2/192, от 27.03.2009 N 03-03-06/1/194. Однако в практике встречаются и противоположные решения (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.06.2005 N А43-1310/2005-34-48). Затраты на проведение аудиторской проверки по международным стандартам включаются в прочие расходы, связанные с производством и реализацией (Постановление ФАС Московского округа от 01.11.2011 N А40-117208/10-4-667) Инспекция отказала налогоплательщику в признании расходов по налогу на прибыль, понесенных по договорам на оказание аудиторских услуг, указав, что такие расходы экономически не обоснованы. Организация оспорила данный отказ, сославшись на то, что для привлечения денежных средств на выгодных условиях она приняла решение о выпуске облигаций, в связи с чем стало необходимым проведение аудита консолидированной отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Копии протоколов собраний директоров и акционеров, на которых было принято решение проводить аудит консолидированной отчетности, налогоплательщик представил в налоговый орган вместе с возражениями на акт налоговой проверки. Суды всех трех инстанций согласились с тем, что проведение аудита было необходимо для первичного размещения облигаций дочерней компанией. В силу подп. 17 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты организации на аудиторские услуги. Учитывая изложенное, суды пришли к выводу, что оказанные услуги являются целесообразными, а затраты правомерно отнесены налогоплательщиком к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Тенденция вопроса Аналогичные выводы содержатся в Письмах Минфина России от 20.11.2009 N 03-03-06/2/22, от 06.06.2008 N 03-03-06/2/66. Однако ранее контролирующее ведомство придерживалось противоположной позиции (см., например, Письмо от 18.04.2006 N 03-03-04/1/357). Суды же, как правило, разрешают признавать такие расходы в соответствии с подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ (Постановления ФАС Московского округа от 02.04.2010 N КА-А40/2846-10, от 10.03.2009 N КА-А40/950-09, ФАС Поволжского округа от 29.07.2008 по делу N А55-16294/2007). Доставка, установка и техобслуживание программного обеспечения относятся в целях ст. 306 НК РФ к вспомогательной деятельности (Постановление ФАС Московского округа от 14.10.2011 N А40-151888/10-129-621) Иностранная компания, не имеющая представительства в России, оказывала российской организации услуги по доставке, установке программного обеспечения, его техобслуживанию, ремонту, а также сопутствующему консультированию. По мнению инспекции, сумма оплаты указанных услуг подлежала включению в доход иностранного контрагента, с которого российская организация, исполняя обязанности налогового агента, должна была удержать налог на прибыль. Поскольку организация не удержала и не перечислила данный налог, она была привлечена к ответственности, предусмотренной ст. 123 НК РФ за неисполнение обязанностей налогового агента, в связи с чем обратилась в суд. Суды всех трех инстанций сочли решение налогового органа неправомерным, объяснив свою позицию следующим образом. В соответствии с положениями п. 2 ст. 309 НК РФ доходы, полученные иностранной организацией от осуществления работ, оказания услуг на территории РФ и не приводящие к образованию постоянного представительства в России, не подлежат обложению налогом у источника выплаты. Как следует из п. 4 ст. 306 НК РФ, осуществление иностранной организацией на территории РФ деятельности подготовительного и вспомогательного характера к образованию постоянного представительства не приводит. Кроме того, в данном случае установка и техобслуживание программного продукта происходили дистанционно, то есть без присутствия представителей исполнителя на территории России. При таких обстоятельствах доход от спорных работ и услуг налогом на прибыль не облагается. Тенденция вопроса Аналогичной судебной практики нет, однако есть рекомендации МНС России, в которых разъясняется, какую деятельность можно отнести к вспомогательной в целях ст. 306 НК РФ (см. Приказ МНС России от 28.03.2003 N БГ-3-23/150).

105. paladiev   (21.12.2011 06:50)
0   Спам
Приказ ФНС РФ от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения" Посмотреть все "горячие" документы Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению Подборка по материалам информационного банка "Финансист" системы КонсультантПлюс. Составитель Каширская Е.В. Вопрос: ИП планирует осуществлять деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Указанные услуги ИП будет оказывать как физическим лицам за наличный расчет, так и юридическим лицам по безналичному расчету. Подпадает ли указанная деятельность под уплату ЕНВД? Обязан ли ИП, уплачивающий ЕНВД, вести бухгалтерский и налоговый учет? Ответ: Согласно п. 1 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В частности, вышеназванный специальный налоговый режим может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга в отношении предпринимательской деятельности в виде оказания услуг по ремонту, техническому обслужи! ванию и мойке автотранспортных средств (пп. 3 п. 2 ст. 346.26 Кодекса). В целях применения гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Кодекса под предпринимательской деятельностью в виде оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств понимаются платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению, который утвержден Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках (ст. 346.27 Кодекса). Таким образом, в том случае если налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность в виде оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотр! анспортных средств на территории муниципального района, городского округа или городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга, где указанный вид предпринимательской деятельности переведен соответствующими нормативными правовыми актами на уплату единого налога на вмененный доход, то применение данного специального налогового режима является обязательным. При этом переводу на применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности подлежит предпринимательская деятельность по оказанию указанных услуг как физическим, так и юридическим лицам независимо от формы расчетов (наличной или безналичной). По вопросу ведения налогоплательщиками, переведенными на уплату единого налога на вмененный доход, бухгалтерского учета необходимо иметь в виду, что на основании п. 2 ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном на! логовым законодательством Российской Федерации. При этом гл. 26.3 Кодекса не обязывает налогоплательщиков вести налоговый учет. Учитывая вышеизложенное, налогоплательщики - индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход, не обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. Однако в том случае, если индивидуальный предприниматель осуществляет наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению указанным налогом, иные виды предпринимательской деятельности, он обязан вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщик уплачивает налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налог! ообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вм ененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляется налогоплательщиком в общеустановленном порядке (п. 7 ст. 346.26 Кодекса). Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 5 декабря 2011 г. N 03-11-11/303 Вопрос: Учитывая положения ст. ст. 1, 4 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга) может быть физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Существуют ли какие-либо особенности налогообложения налогом на прибыль в случае заключения организацией-лизингодателем договора лизинга с физическим лицом - лизингополучателем, в том числе в части применения лизингодателем ускоренной амортизации? Ответ: В соответствии со ст. 665 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование. Пунктом 1 ст. 4 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" установлено, что лизингополучателем признается физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 259.3 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении амортизируемых основных средств, являющихся предметом договора финансовой аренды (договора лизинга), налогоплательщики, у которых дан! ные основные средства учитываются в соответствии с условиями договора финансовой аренды (договора лизинга), вправе к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 3. Учитывая, что лизингополучателем может быть физическое лицо, в отношении амортизируемых основных средств, являющихся предметом договора лизинга, заключенного с физическим лицом, лизингодатель, у которого данные основные средства учитываются в соответствии с условиями договора лизинга, вправе к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 3. Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 2 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/798 Вопрос: ООО зарегистрировано на территории РФ как юридическое лицо. ООО осуществляет розничную и оптовую торговлю товарами (одеждой). ООО заключило договор аренды помещения в одном из крупных торговых центров. При заключении договора арендодатель не предоставил копию свидетельства о праве собственности на данное помещение. В тексте договора также нет ссылки на документ, подтверждающий право собственности на объект аренды. Указанный торговый центр открыт уже несколько лет, и ООО на протяжении этих лет арендует помещение для своего магазина. Для ООО данный магазин экономически выгоден, так как в общей совокупности доходов от розничной продажи половину составляет выручка указанного магазина. Может ли ООО учитывать арендные платежи в расходах по налогу на прибыль? Ответ: Согласно пп. 10 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы налогоплательщика в виде арендных (лизинговых) платежей за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в том числе земельные участки). В соответствии с п. 1 ст. 252 Кодекса в целях налогообложения прибыли организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 Кодекса). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документ! ами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями

104. paladiev   (21.12.2011 06:49)
0   Спам
ФИНАНСЫ Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н) На территории РФ вводится МСФО (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности", предусматривающий общие требования по представлению финансовой отчетности, рекомендации по ее структуре и минимальные требования по ее содержанию Финансовая отчетность должна достоверно представлять финансовое положение, финансовые результаты и движение денежных средств предприятия. Согласно данному стандарту полный комплект финансовой отчетности включает: - отчет о финансовом положении на дату окончания периода; - отчет о совокупном доходе за период; - отчет об изменениях в капитале за период; - отчет о движении денежных средств; и - примечания, состоящие из краткого обзора основных принципов учетной политики и прочей пояснительной информации; - отчет о финансовом положении на начало самого раннего сравнительного периода в случае, если предприятие применяет учетную политику ретроспективно или осуществляет ретроспективный пересчет статей в своей финансовой отчетности или если оно реклассифицирует статьи в своей финансовой отчетности. Для обеспечения достоверности представляемой отчетности предприятие должно, в частности, избрать и применять учетную политику в соответствии с МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки", а также обеспечить дополнительное раскрытие информации в тех случаях, когда соблюдения соответствующих требований МСФО (IFRS) недостаточно. Полный комплект финансовой отчетности (включая сравнительную информацию) представляется, как минимум, на ежегодной основе. Если дата окончания отчетного периода изменена, т.е. финансовая отчетность охватывает период больше или меньше одного года, предприятие должно раскрыть причину использования более продолжительного или короткого периода, а также отметить тот факт, что суммы, представленные в финансовой отчетности, не являются в полной мере сопоставимыми. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 2 "Запасы" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н) На территории РФ вводятся правила формирования отчетности в отношении запасов - МСФО (IAS) 2 "Запасы" Стандарт содержит указания по определению затрат и их последующему признанию в качестве расходов, а также устанавливает способы расчета себестоимости, которые используются для отнесения затрат на запасы. Определена сфера применения стандарта, установлены правила оценки запасов (по наименьшей из двух величин: по себестоимости или по чистой цене продажи), а также предусмотрены требования к раскрытию соответствующей информации в финансовой отчетности. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 7 "Отчет о движении денежных средств" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н) Отчет, составленный в соответствии с вводимым на территории РФ МСФО (IAS) 7 "Отчет о движении денежных средств" должен содержать сведения о потоках денежных средств за отчетный период с разбивкой на потоки от операционной, инвестиционной или финансовой деятельности В стандарте обоснована необходимость деления потоков денежных средств по видам деятельности (операционной, инвестиционной, финансовой) и приведены примеры таких потоков. Стандартом предусматриваются методы отражения сведений от операционной деятельности (прямой и косвенный метод), порядок отражения движения денежных средств на нетто-основе. Также определены особенности отражения сведений, в частности, о движении денежных средств по операциям в иностранной валюте; в связи с поступлением и выплатой процентов и дивидендов; инвестициями; изменением долей в связи с участием в дочерних предприятиях и т.д. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н) Вводимым на территории РФ МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки" устанавливаются критерии выбора и изменения учетной политики, порядок учета и раскрытия информации об изменениях в учетной политике, а также изменениях в бухгалтерских оценках и корректировках ошибок Стандарт устанавливает применяемую в документе терминологию, вводит принцип последовательности учетной политики, предусматривающий, в частности, необходимость выбора и применения учетной политики последовательно для аналогичных операций, прочих событий и условий. Если же какой-либо МСФО специально требует или допускает деление статей по категориям, то для каждой такой категории выбирается соответствующая учетная политика, которая также должна применяться последовательно. Также стандартом, в частности, определены условия, при которых должны вноситься изменения в учетную политику, прописан порядок их применения и раскрытия необходимой информации, установлен порядок использования расчетных оценок активов и обязательств, определен порядок корректировки ошибок и раскрытия соответствующей информации. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 10 "События после окончания отчетного периода" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н) Правила корректировки финансовой отчетности с учетом событий после окончания отчетного периода, в соответствии с международными стандартами, установлены МСФО (IAS) 10 "События после окончания отчетного периода" К событиям после окончания отчетного периода относятся все события вплоть до даты утверждения финансовой отчетности к выпуску, даже если они произошли после опубликования данных о прибыли компании или других отдельных финансовых показателей. Согласно стандарту организации обязаны корректировать суммы, признанные в финансовой отчетности, для отражения корректирующих событий после окончания отчетного периода (приведены примеры корректирующих и некорректирующих событий). К корректирующим событиям относятся, в частности: урегулирование судебного спора, состоявшееся после окончания отчетного периода, в ходе которого подтвердился факт наличия у предприятия существующего обязательства на отчетную дату; получение информации после окончания отчетного периода, свидетельствующей или об обесценении актива на отчетную дату; банкротство покупателя, произошедшее после окончания отчетного периода. Определено также, что предприятие должно раскрывать информацию (согласно установленному перечню) по каждой существенной категории некорректирующих событий после окончания отчетного периода, если такие события существенны и их нераскрытие может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые на основе финансовой отчетности. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 11 "Договоры на строительство" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н) Требования к финансовой отчетности в отношении договоров на строительство, в соответствии с международными стандартами, определены в МСФО (IAS) 11 "Договоры на строительство" Установлено, в частности, что для целей настоящего стандарта договоры на строительство включают: - договоры о предоставлении услуг, непосредственно связанных со строительством объекта, например услуг по управлению проектом и услуг архитекторов; - договоры на разрушение и восстановление объектов и восстановление окружающей среды после сноса объектов. Требования стандарта, как правило, применяются в отдельности к каждому договору на строительство (за исключением определенных стандартом случаев). Приказ ФНС РФ от 28.10.2011 N ММВ-7-11/696@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по земельному налогу в электронном виде и Порядка ее заполнения" Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2011 N 22530. Начиная с представления отчетности за 2011 год вводится в действие новая форма налоговой декларации по земельному налогу С 1 января 2011 года плательщикам земельного налога не нужно представлять расчеты по авансовым платежам в течение налогового периода. Декларация представляется один раз в год не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. С учетом данных изменений Приказом ФНС РФ утверждена новая форма налоговой декларации, порядок ее заполнения, а также формат передачи данных налоговой декларации в электронном виде. Приказ ФНС РФ от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения" Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.12.2011 N 22542. Налоговая декларация по налогу на имущество за 2011 год, а также расчеты авансовых платежей по данному налогу, начиная с I-го квартала 2012 года, должны представляться по новым формам Новые формы отчетности вводятся в действие в с

103. paladiev   (21.12.2011 06:47)
0   Спам
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СДЕЛКА: ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ Дата обучения: 12-13 декабря г. Москва Внимание! Изменения в законодательстве: новые формы бланков декларации на товары; новый порядок декларирования таможенной стоимости; новая редакция Международных правил толкования коммерческих терминов ИНКОТЕРМС-2010; таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов. Запись по телефону: +7 495 4119047 В программе: 1. Организации внешнеторговой сделки на международных рынках. Разработка стратегии компании в области ВЭД. Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов. Место и роль службы ВЭД в организационной структуре компании. Классификация иностранных компаний. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров. Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации. 2. Особенности реализации внешнеторговой сделки. Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления. Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Налогообложение внешнеторговых операций. Проблемы возмещения НДС. Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров: инвойсы; спецификации; упаковочные листы; международные транспортные документы; сертификаты; санитарно- эпидемиологические заключения; прайс-листы; экспортные декларации. 3. Особенности таможенного оформление внешнеторговых грузов в условиях Таможенного союза. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД. Товарная Номенклатура ВЭД Таможенного Союза, вступившая в силу с 01 января 2010 года. Особенности таможенно-тарифного регулирования на территории Таможенного союза с 01 января 2010 года. Единое нетарифное регулирование на территории Таможенного союза с 01 января 2010 года. Техническое регулирование, сертификация, применение санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер на территории таможенного союза с 01 января 2010 года. 4. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД. Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок. Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Товары "группы риска" и "группы прикрытия". Страна происхождения товара и система преференций РФ. Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей. Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей. Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов. "Серые" схемы таможенного оформления. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации. Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами. Стоимость участия - 17 500 рублей. Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза". В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

102. paladiev   (12.12.2011 20:43)
0   Спам
Sehr geehrter Herr Paladiev, am 1. Oktober 2011 ist die Verordnung der russischen Regierung N 724 vom 31.08.2011 in Kraft getreten. In dieser Verordnung werden Zollgebuehrensaetze fuer Zollabwicklungen beim Einreichen einer provisorischen Zollerklaerung fuer Waren festgelegt, auf die eine zeitlich voruebergehende Zollabfertigung anzuwenden ist. Betroffen ist auch die Ausfuhr von Waren aus Russland, die von den Exportgebuehren befreit sind. Die Aenderungen betreffen die Verordnung der russischen Regierung vom 28.12.2004 N 863 "Ueber die Zollgebuehrensaetze fuer Zollabfertigung von Waren". Nach der Entscheidung, die auf einer Besprechung bei der Ministerin fur wirtschaftliche Entwicklung der RF, Nabiullina getroffen wurde, bitten wir Sie, uns nach Moeglichkeit Informationen ueber die Waren mitzuteilen, fuer die die Zollabwicklungsgebuehren nach dem In-Kraft-Treten der Verordnung der russischen Regierung vom 31.08.2011 N 724 uebermaessig angehoben wurden. Das schliesst auch Waren ein, deren Gebuehren den eigentlichen Warenwert ueberschreiten. Wir moechten Sie bitten, sich die Zeit zu nehmen, den Fragebogen auf der Internet-Seite der AHK unter: Bitte schicken Sie Ihre Antwort bis zum 7. Dezember 2011. Wir moechten uns im voraus herzlich fuer Ihre Unterstuetzung bedanken. Mit freundlichen Gruessen Michael Harms Vorstandsvorsitzender Deutsch-Russische Auslandshandelskammer (AHK) 1. Kasatschij per, 7 119017 Moskau Tel: +7-495-234 49 50 Fax: +7-495-234 49 51 www.russland.ahk.de __________________________________ Уважаемый господин Паладьев, с 1 октября 2011 года вступило в силу постановление Правительства РФ N 724 от 31.08.2011 г., в соответствии с которым были утверждены ставки таможенных сборов за таможенные операции при подаче временной таможенной декларации в отношении товаров, к которым применяется временное периодическое таможенное декларирование, а также при вывозе из Российской Федерации товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами. Изменения коснулись постановления Правительства РФ от 28.12.2004 г. N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров". В соответствии с решением, принятым на совещании у Министра экономического развития Российской Федерации г-жи Набиуллиной Э.С., просим Вас, при наличии возможности, сообщить информацию о товарах, таможенные сборы за таможенное оформление которых после принятия постановления Правительства РФ от 31.08.2011 г. N 724 необоснованно завышены, в том числе превышают стоимость самого товара. Мы приглашаем Вас принять участие в опросе, заполнив анкету на нашем сайте по ссылке: Срок проведения опроса до 7 декабря 2011 года. Заранее благодарим Вас за участие. С наилучшими пожеланиями, Михаэль Хармс Председатель Правления Российско-Германская внешнеторговая палата 1-й Казачий пер., 7 119017 Москва Тел.:+7-495-234 49 50 Факс:+7-495-234 49 51 www.russland.ahk.de

101. paladiev   (12.12.2011 20:38)
0   Спам
Sehr geehrter Herr Paladiev, die Arbeitsgruppe PR laedt Sie recht herzlich zur naechsten Sitzung am 13. Dezember 2011, um 16:00 Uhr ein. Wir treffen uns im Konferenzraum im Kellergeschoss des Hauses der Deutschen Wirtschaft (1.Kasatschij per., 7). Thema: Fernsehprojekte „Mensch in Grossstadt“ und „Kulturrevolution“ Vor kurzem hat Vorstandsvorsitzender der AHK Michael Harms an der Sendung „Mensch in Grossstadt“ teilgenommen. Die Sendung kann man unter folgendem Link ansehen: Arbeitssprache: russisch, deutsch Bitte bestaetigen Sie Ihre Teilnahme bei Kira Egorowa an die E-Mail: ahk-pr@russland-ahk.ru bis zum 12. Dezember. Wir freuen uns auf Ihr Kommen. Mit freundlichen Gruessen, Kira Egorowa PR Managerin Abteilung Oeffentlichkeitsarbeit Deutsch-Russische Auslandshandelskammer (AHK) 1. Kasatschi per., 7 119017 Moskau Tel.: (+7 495) 234 49 53 Fax: (+7 495) 234 49 54 Internet: www.russland.ahk.de __________________________________ Уважаемый господин Паладьев, рабочая группа по PR приглашает Вас на очередное заседание, которое состоится 13 декабря 2011г., в 16:00. Мы встречаемся в конференц-зале на цокольном этаже Дома немецкой экономики (1-й Казачий пер., д.7). Тема: Телевизионные проекты „Человек в большом городе” и „Культурная революция“ Примером подобного телевизионного проекта может послужить недавняя программа „Медицина в большом городе“, участие в которой принял Председатель Правления Российско-Германской ВТП Михаэль Хармс: Рабочий язык заседания: русский, немецкий Пожалуйста, подтвердите Ваше участие Кире Егоровой по E-Mail: ahk-pr@russland-ahk.ru до 12 декабря. Будем рады видеть Вас. Кира Егорова Менеджер отдела по связям с общественностью Российско-Германскаявнешнеторговая палата 1-ый Казачий пер., 7 119017 Москва Тел.: (+7 495) 234 49 53 Факс: (+7 495) 234 49 54 Интернет: www.russland.ahk.de

100. paladiev   (12.12.2011 20:35)
0   Спам
7 декабря в Киеве начинает работу Девятая Банковская Конференция «Управление доходностью в банке». Целью Конференции является оценка влияния текущих рыночных и регуляторных тенденций на стратегии банков, обсуждение актуальных проблем, связанных с внедрением в банках систем управленческого учета и оценки доходности с учетом рисков, возможностей, которые предоставляют для этого современные АБС, а также обмен опытом в области снижения затрат и увеличения прибыльности банковского бизнеса с помощью оптимизации операционной деятельности. На Конференции выступят руководители Глобальной Ассоциации Профессионалов Риск Менеджмента (GARP), Национального банка Украины, ведущих коммерческих банков. Полная программа Конференции находится на сайте. Более подробную информацию можно также узнать по тел. +38 (044) 227 81 73 или e-mail office@extra-consulting.net. 2) 9 декабря 2011 г. компания "Ф.А.-Сервис" приглашает Вас на конференцию «Внутренний аудит и противодействие мошенничеству в корпоративном секторе». Программа конференции включает самые актуальные вопросы, стоящие перед руководством компаний Украины: Внутренний аудит в системе управления компании; Оценка эффективности системы внутреннего контроля и риск-менеджмента; Проблематика мошенничества в украинских компаниях; Корпоративное мошенничество: лучшие практики противодействия. Докладчики: Вячеслав Нехороших, Эксперт в области управления рисками, ANTIFRAUD.com.ua; Сергей Голованов, Директор департамента безопасности, МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ; Светлана Пенкина, Начальник управления внутреннего аудита, ГК ФОКСТРОТ; Павел Грушковский, Руководитель департамента внутреннего аудита, ТЕРРА ФУД; Виктория Волкова, Главный специалист департамента по корпоративному внутреннему аудиту, ДТЭК; Юрий Онофрийчук, Начальник отдела внутреннего аудита и контроля, ГК ВЕРЕС; Сергей Соколянский, Ведущий специалист по внутреннему контролю и аудиту, СЛАВУТИЧ, CARLSBERG GROUP; Михаил Самойленко, Помощник президента, УКРРОСМЕТАЛЛ; Дмитрий Гадомский, Старший юрист, АРЦИНГЕР. Детальная информация по e-mail fas@fas.com.ua или по тел. 044 284-30-81/83. 3) Компания Infor-media Russia приглашает принять участие в Международной конференции «Управление проектами 2011», которая будет проходить 15 и 16 декабря 2011 г. в отеле «Холидей Инн Сущевский», Москва, Россия. Конференция, которая будет проводиться в шестой раз, стала традиционной площадкой для встречи руководителей компаний, специалистов в области проектного управления и ведущих консультантов по управлению проектами. Программа конференции предлагает широкий спектр тем и вопросов из области УП с учетом различных сфер деятельности, уровней проектной зрелости, ожиданий от управления проектами и потребностей организаций. Также в программе – тематические практические кейсы и открытые интерактивные дискуссии. Основные темы 2011: Управление проектами на российском пространстве. Тенденции и перспективы. Применение проектного управления в государственном секторе Внедрение КСУП: опыт лучших практиков Новые технологии и проектное управление Риски в проектах: расчет, минимизация и технология управление. Практический опыт. Заказчик и исполнитель: два взгляда на управление проектами Важность Проектного управление для руководства компаний Оценка эффективности управления проектами Мониторинг при УП. Аудитория: руководители проектных офисов (СРО), руководители проектов, директора по развитию, руководители бизнеса, директора по проектному развитию, по ИТ из крупных и средних российских компаний, представляющих телекоммуникации, финансовый сектор, нефтегазовую промышленность, информационные технологии, энергетику, производство товаров народного потребления, фармацевтическую промышленность, розничную торговлю. Подробнее: (495) 995 80 04 или guseva@infor-media.ru. 4) ГЧП в России: опыт применения и направления развития 16 Декабря 2011, Москва, Отель "Марриотт Тверская" По мнению специалистов, слабое развитие ГЧП в России обусловлено недостаточными гарантиями для инвестора относительно возврата вложений в проект и постоянным пересмотром условий по ходу его реализации. Инициативы бизнеса зачастую наталкиваются на неработающие законы, некомпетентность чиновников и отсутствие стратегического планирования на несколько десятков лет вперед. Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить имеющийся опыт, планы и наработки в единую концепцию развития института ГЧП в стране. Среди основных вопросов: Развитие существующей нормативно-правовой базы: основные направления Новые подходы к организации ГЧП проектов Стратегические аспекты привлечения инвесторов в регион Привлечение государственных средств и гарантии минимальных доходов Механизм формирования банковских синдикатов Особенности проектного финансирования в моделях ГЧП Опыт концессий в России и международная практика И другие. Участники конференции смогут из первых уст услышать о последних тенденциях и новых подходах в сфере реализации проектов на основе ГЧП, определить основные присущие им риски и механизмы их снижения, узнать какие формы ГЧП оказались наиболее эффективными в российских условиях, и, конечно, познакомиться с основными игроками рынка.

99. paladiev   (12.12.2011 20:34)
0   Спам
ККТ, бланки строгой отчетности, кассовые операции, Банки, Учет в торговле Иногда фирма не успевает сдавать в банк денежную наличность сверх лимита. Можно ли сумму превышения оформить под отчет, чтобы на следующий день работник вернул деньги в кассу? Учет в строительстве Может ли организация выписать доверенность на получение стройматериалов лицу, не являющемуся ее работником? Учет в образовании, НДФЛ Учреждение в течение несколько месяцев не полностью удерживало НДФЛ с работников, за что было оштрафовано налоговиками. Правомерны ли действия инспекторов? Ведь НДФЛ начисляется с нарастающим итогом, а налоговым периодом считается календарный год. УСН, ЕНВД Предприниматель занимается розничной торговлей и платит единый налог на вмененный доход. А в октябре открыл еще и производство. Может он эту новую деятельность перевести на «упрощенку» сразу или только со следующего года? прочие проверки, Проверки, ККТ, бланки строгой отчетности, кассовые операции, Банки, Учет в торговле Может ли банк проверять кассовую дисциплину чаще чем раз в два года? Договоры Мы заключаем допсоглашения к экспортному контракту. По ним срок зачисления валютной выручки будет установлен отдельно по каждой партии товара. Нужно ли в этом случае переоформлять паспорт сделки? Труд и заработная плата, Учет в строительстве Специалист строительной фирмы находится в отпуске без содержания с 1 по 15 ноября 2011 года. 1 ноября он написал заявление на увольнение с просьбой уволить его 15 ноября (с отработкой две недели). С какого числа считать срок отработки: с 1 или с 15 ноября? Должностные инструкции Компания-посредник приобретает материалы и тут же отгружает их партнеру. При этом материалы минуют склады компании. А на перегрузочной станции их получает доверенное лицо, которое в компании не работает. Нет ли в этом нарушения? И может ли этот сторонний гражданин подписывать накладную по форме № ТОРГ-12?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map