Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 128 сообщений
128. tAxfresh   (14.02.2015 21:15) E-mail
0   Спам
кондиционер Almacom в Алматы, расчёт мощности кондиционеров и оперативный монтаж вентиляции. чистка систем вентиляции кафе и ресторанов, а также ремонт чиллера в городе Алматы по доступным расценкам. http://fresh-air.kz/dobro-pozhalovat-v-internet-magazin-fresh-air-kz/ - ремонт чиллера в Алматы

127. souzconsalt   (16.02.2012 20:07)
+1   Спам
ИНТЕЛЛЕКТ ОТМЕНЯЕТ ГРАНИЦЫ Более 30 экспертов The network of international experts Souzconsalt ежедневно, и не однократно пересекают границы государств, переправляя интеллектуальный груз – опыт и знания. Что это? Интеллектуальная контрабанда? Или это эволюция коммуникационных технологий, позволяющих передавать знание и опыт на любые расстояния при условии, что в «точке приема интеллектуального груза» находится эговиртуальный собеседник способный воспринять эти знания, и трансформировать их в материальные ценности Вице-премьер правительства России Игорь Шувалов на Гайдаровском форуме в январе 2012 года, подчеркнул важность создания экспертных сообществ. "Это работа гибкая. Даже в тех группах, которые сейчас созданы, не только предметные вопросы могут обсуждаться, но и другие - отметил первый зампред правительства. The network of international experts SOUZCONSALT - альтернатива решений, сеть международных экспертов, работающих в различных областях внешнеторговой деятельности с 2008 года (Solutions for International Cooperation) Компания начала свою деятельность в г. Ярославль, где традиционно находится штаб-квартира организации. За истекший период компания реализовала более 200 проектов, создана международная сеть экспертов (Москва, Лондон, Берлин…). Деловое сотрудничество основано на принципе: «ОБЪЕДИНЯЯ РЕСУРСЫ – ДОСТИГАЕШЬ БОЛЬШЕГО» Мы активно сотрудничаем: Ассоциацией Менеджеров России, Российско-Германской внешнеторговой палатой, Хорватской хозяйственной палатой, Словенско-Российским клубом предпринимателей, ТПП РФ, Ассоциация Менеджеров Киргизии и др., консультируем, организуем мероприятия. • Мы поддерживаем различные профессиональные сообщества и их мероприятия • Мы обладаем необходимым опытом и ресурсами для реализации решаемых задач • Сетевое сообщество экспертов по всему миру, позволяет получать референции проектам • Наличие журнала NIE позволяет нам высказывать независимые мнения по главным вопросам • Мы готовы предложить программы развития Ваших интересов на территории России, Единого экономического пространства (ЕЭП), оказать содействие в рамках стран-участниц Всемирной торговой организации (ВТО). Мы обладаем необходимым опытом и ресурсами для реализации поставленных задач Pуководитель PR департамента The network of international experts Souzconsalt Паладьева Алена +79159633383 www.souzconsalt.com paladieva@souzconsalt.com

126. souzconsalt   (16.02.2012 14:11)
0   Спам
ТБ ФОРУМ 2012: ГЛАВНАЯ ТЕМА ВТОРОГО ДНЯ-ТЕРРОРИЗМ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ В среду, 15 февраля, стартовал второй день работы Форума «Технологии безопасности» и в 11:00 состоялось открытие XI Международной конференции «Терроризм и безопасность на транспорте", заглавного мероприятия Форума. На открытии конференции с приветственной речью выступил Председатель Оргкомитета конференции «Терроризм и безопасность на транспорте» Виктор Войтенко. В своем интервью организаторам Форума он отметил особый вклад Конференции в общенациональное дело защиты транспорта от террористической угрозы и уменьшения зависимости безопасности на транспорте от человеческого фактора. На протяжении уже 11-ти лет Конференция объединяет усилия законодательной, исполнительной власти и бизнес-сообщества для выработки эффективных мер по обеспечению безопасности на транспорте. Несмотря на то, что Федеральному закону о транспортной безопасности (ФЗ №16) исполнилось уже пять лет, вопросы принятия соответствующих мер, разработки нормативных актов и их реализации на практике продолжают сохранять свою актуальность. Это подтверждается количеством представителей федеральных и региональных органов власти, крупнейших российских и зарубежных компаний, а также представителей научного сообщества и общественных организаций, выступающих с докладами в этом году. На Конференции с докладами участвуют: Виктор Войтенко; Владимир Муратов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Министерства транспорта РФ; Алексей Семенов, директор Департамента программ развития Министерства транспорта РФ и многие другие. Владимир Муратов проинформировал участников о мерах, принимаемых Министерством Транспорта РФ в соответствии с ФЗ №16. Это меры всестороннего практического характера, в числе которых - опрос общественного мнения ВЦИОМ об уровне безопасности на транспорте, результаты которого учитывались при утверждении Программы по обеспечению транспортной безопасности в 2012 году с участием представителей Минтранса России, ОАО «РЖД», Московского метрополитена. Мероприятия по обеспечению принятой Программы планируется завершить к 1 января 2014 года. На период до конца 2013 года для реализации Программы запланировано выделение из Федерального бюджета 46,7 миллиарда рублей. Подробная программа здесь Сегодня, 16 февраля, состоялись доклады и дискуссии по следующим темам: Секция 3 (11:00-13:00) Современные средства совершения террористических актов (А.Сапожников, М.Сафонов, И.Романов, ФСБ России). Системы обнаружения мин на железной дороге (Ю.Горбунов, Б.Лобанов, Ю.Бондарев, ЦНИИРТИ им.Берга). Безопасность подводных энергообъектов (Д.Бен-Дов, DCIT Solution). Аэродинамическая труба Т-101 ЦАГИ:испытания укрытий полувагонов (И.Вешнивицкий, Ю.Каминский, П.Томм, Независимая энергетическая компания)(А.Соинов, Е.Петровский, Центральный аэродинамический институт им.Жуковского). Мобильный комплекс антитеррористической защиты на транспорте (В.Болдырев, ФСБ России) и многие другие. На круглом столе (14:00-16:00) с докладами выступят представители Министерства транспорта РФ, Ассоциации ГЛОНАСС, НИС ГЛОНАСС, будут рассмотрены задачи использования технологий ГЛОНАСС (В.Полторацкий, М2М Телематика) и коммерческий аспект использования ГЛОНАСС (А.Иванов, Цезарь Сателлит). На стендах тематической экспозиции Транспортного павильона можно наглядно ознакомиться со всеми новинками, обозначенными в ходе докладов и презентаций на Конференции. Место проведения: Крокус ЭКСПО, пав. 1, зал 4, конференц-зал 1 По вопросам регистрации – Екатерина Кузьмина – 8-967-049-60-36, kuzmina@groteck.ru

125. souzconsalt   (25.01.2012 16:41)
0   Спам
Форум "Технологии безопасности-2012": единство экспозиции и деловой программы XVII Международный Форум "Технологии безопасности-2012" проведет 31 Января 2012 года интернет-конференцию на отраслевом портале Мост Безопасности www.security-bridge.com . На ней будет представлена деловая программа выставки. Ее активность уникальна – всего за 4 дня будет проведено 9 конференций, 8 технологических круглых столов (для проектировщиков), 4 дополнительных отраслевых мероприятия по линии Оргкомитета, тесты, технологические шоу, лекции и мастер-классы. Все тематические приоритеты и форматы мероприятий Форума определены исключительно по итогам консультаций с экспертами и экспонентами, с учетом 20-летнего опыта организатора и проводимых им регулярно исследований рынка и интересов его участников. Мероприятия будут проходить одновременно в 6 залах, а также в специальных зонах обучения и тестирования и на стендах участников. И это далеко не все. Чтобы не пропустить ничего важного и не «потеряться» в необычно насыщенной деловой программе Форума приглашаем принять активное участие в нашей интернет-конференции. Инновационная информационная он-лайн система Форума дает всем участникам возможность задолго до начала мероприятия найти новых покупателей или поставщиков, установить с ними контакт, назначить встречи и завершить сделку на выставке. Помимо этого на его участников работают более 70 информационных партнеров выставки. Среди них самые популярные медиаресурсы рынка безопасности, транспорта, финансов, ВПК, информационных технологий, телекоммуникаций и промышленности, широко представлены региональные и зарубежные СМИ . Начало года – лучшее время для внедрения инновационных технологий, а насыщенная, но тщательно структурированная информационная среда Форума позволяет раскрыть все их преимущества и найти своих покупателей и поставщиков. Ведущее отраслевое событие года - Форум "Технологии безопасности-2012" пройдет с 14 по 17 февраля 2012 (Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1, зал 4). Контакты Марина Садекова т.: +7 (495) 609-32-31 доб. 2157 E-mail: sadekova@groteck.ru www.tbforum.ru безопасность, терроризм, видеонаблюдение, контроль доступа, охранная сигнализация, выставка, пожарная сигнализация, информационная безопасность, форум технологии безопасности, GroteckSmartEvent, Мост Безопасности

124. souzconsalt   (25.01.2012 13:54)
0   Спам
Вице-премьер правительства России Игорь Шувалов на Гайдаровском форуме в январе 2012 года, подчеркнул важность создания экспертных сообществ. "Это работа гибкая. Даже в тех группах, которые сейчас созданы, не только предметные вопросы могут обсуждаться, но и другие. И при необходимости отдельные группы могут создаваться, если будет в них какой-то смысл", - отметил первый зампред правительства. При этом он обратил внимание на то, что экспертное сообщество, которое дорабатывает стратегию 2020, не ограничено никакими рамками. Среди основных направлений работы экспертных сообществ - обеспечение макроэкономической и социальной стабильности, переход от стимулирования инноваций к росту на их основе, обеспечение конкуренции и развития малого и среднего бизнеса, повышение качества жизни, повышение эффективности использования бюджетных ресурсов и совершенствование межбюджетных отношений Thenetwork of international experts SOUZCONSALT - альтернатива решений, сеть международных экспертов, работающих в различных областях внешнеторговой деятельности с 2008 года (Solutions for International Cooperation) Компания начала свою деятельность в г. Ярославль, где традиционно находится штаб-квартира организации. За истекший период компания реализовала более 200 проектов, создана международная сеть экспертов (Москва, Лондон, Берлин). Деловое сотрудничество основано на принципе: «ОБЪЕДИНЯЯ РЕСУРСЫ – ДОСТИГАЕШЬ БОЛЬШЕГО» Мы активно сотрудничаем: Ассоциацией Менеджеров России, Российско-Германской внешнеторговой палатой, Хорватской хозяйственной палатой, Словенско-Российским клубом предпринимателей, ТПП РФ, Ассоциация Менеджеров Киргизии и др., консультируем, организуем мероприятия. • Мы поддерживаем различные профессиональные сообщества и их мероприятия • Мы обладаем необходимым опытом и ресурсами для реализации решаемых задач • Сетевое сообщество экспертов по всему миру, позволяет получать референции проектам • Наличие журнала NIE позволяет нам высказывать независимые мнения по главным вопросам • Мы готовы предложить программы развития Ваших интересов на территории России, Единого экономического пространства (ЕЭП), оказать содействие в рамках стран-участниц Всемирной торговой организации (ВТО). Мы обладаем необходимым опытом и ресурсами для реализации поставленных задач Ценности: • Открытость • Синтез альтернативных мнений • Синергия партнерства • Креативность • Коммерциализация идей • Проектное управление • Использование лучшего опыта • Право на ошибку • Равнозначное взаимовыгодное партнерство • Реализация потенциала всех участников процесса • Масштабирование успешного опыта Сотрудничество: • Внешнеэкономическая деятельность • Инновационная деятельность • Решения для бизнеса, консалтинг • Pr, Gr, организация мероприятий • Издательство, производство контента • Стажировки Буду признателен за отклик, вопросы, комментарии. Председатель совета директоров сети международных экспертов Союзконсалт Эксперт комитета по содействию внешнеэкономической деятельности ТПП РФ Экс-Председатель Комитета по внешнеэкономической деятельности АМР Паладьев Олег Николаевич www.souzconsalt.com paladiev@souzconsalt.com моб.тел+79169906144 Видеоконтакт skype: o_paladiev

123. paladiev   (25.01.2012 09:48)
0   Спам
Вопрос: О порядке учета расходов на доставку товаров (транспортных расходов) при исчислении налога на прибыль, в том числе расходов на доставку покупных товаров после оприходования их на склад организации и в связи с их дальнейшим перемещением до другого склада. Ответ: Порядок определения расходов по торговым операциям установлен ст. 320 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс). В соответствии с указанной статьей Кодекса расходы по торговым операциям текущего месяца разделяются на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся стоимость приобретения товаров, реализованных в данном отчетном (налоговом) периоде, и суммы расходов на доставку (транспортные расходы) покупных товаров до склада налогоплательщика - покупателя товаров в случае, если эти расходы не включены в цену приобретения указанных товаров. Все остальные расходы, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со ст. 265 настоящего Кодекса, осуществленные в текущем месяце, признаются косвенными расходами и уменьшают доходы от реализации текущего месяца. Сумма прямых расходов в части транспортных расходов, относящаяся к остаткам нереализованных товаров, определяется по среднему процен! ту за текущий месяц с учетом переходящего остатка на начало месяца в следующем порядке: 1) определяется сумма прямых расходов, приходящихся на остаток нереализованных товаров на начало месяца и осуществленных в текущем месяце; 2) определяется стоимость приобретения товаров, реализованных в текущем месяце, и стоимость приобретения остатка нереализованных товаров на конец месяца; 3) рассчитывается средний процент как отношение суммы прямых расходов (п. 1 настоящей части) к стоимости товаров (п. 2 настоящей части); 4) определяется сумма прямых расходов, относящаяся к остатку нереализованных товаров, как произведение среднего процента и стоимости остатка товаров на конец месяца. Таким образом, к прямым расходам относятся расходы по доставке товара до склада организации при покупке данного товара, если эти расходы по условиям договора не включены в цену покупки товара. При этом расходы на доставку (транспортные расходы) покупных товаров ! после оприходования их на склад организации и в связи с их дальнейшим перемещением до другого склада следует относить к косвенным расходам. Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 29 ноября 2011 г. N 03-03-06/1/783 Вопрос: Гаражно-строительный кооператив (ГСК) применяет УСН, основным видом его экономической деятельности является эксплуатация гаража-стоянки для автотранспортных средств членов ГСК. Денежные средства кооператива складываются из вступительных и членских взносов членов ГСК на ведение уставной деятельности кооператива. В связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 N 235-ФЗ учитываются ли в 2011 г. членские взносы, полученные ГСК, в налоговой базе по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН? Ответ: Федеральным законом от 18.07.2011 N 235-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности" (далее - Федеральный закон N 235-ФЗ) в пп. 1 п. 2 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) внесены изменения, касающиеся уточнения перечня целевых поступлений на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности. Указанные изменения вступили в силу с 22 июля 2011 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г. Таким образом, с 1 января 2011 г. любые взносы учредителей (участников, членов), предусмотренные законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях, при выполнении условий, предусмотренных п. 2 ст. 251 Кодекса, не учитываются при определении налоговой базы. В соответствии с п. 1 ст. 346.15 Кодек! са налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в составе доходов учитывают доходы от реализации и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. ст. 249 и 250 Кодекса, и не учитывают доходы, предусмотренные ст. 251 Кодекса. Согласно п. 2 ст. 251 Кодекса при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц, и использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесе! нных) в рамках целевых поступлений. В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 251 Кодекса к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях взносы учредителей (участников, членов), пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, доходы в виде безвозмездно полученных некоммерческими организациями работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование в установленном ст. 324 Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно- строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами. Учитывая изложенное, денежные средства, полученные гаражно-строительным к! ооперативом в виде вступительных, членских взносов и целевых взносов, не подлежат включению в налоговую базу при применении упрощенной системы налогообложения при использовании данных денежных средств на его содержание и (или) ведение им уставной деятельности. Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 28 ноября 2011 г. N 03-11-06/2/161 Вопрос: ЗАО приобретает у ООО ТМЦ. Доставка товара до склада покупателя осуществляется третьим лицом - индивидуальным предпринимателем за счет покупателя. До 25 июля 2011 г. транспортные расходы организации подтверждались товарно-транспортной накладной по форме N 1-Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78. С вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 с 25 июля 2011 г. введена новая форма транспортной накладной, которая служит документом, подтверждающим расходы на транспортировку при перевозках грузов автомобильным транспортом. Какой документ является обязательным для подтверждения в целях налога на прибыль расходов на транспортировку - форма N 1-Т или новая форма транспортной накладной? Необходимо ли на момент реализации ТМЦ оформление двух документов одновременно? Ответ: Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок автомобильным транспортом" установлена форма транспортной накладной, которая в соответствии с Правилами перевозок должна оформляться при перевозках груза автомобильным транспортом. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" транспортная накладная - перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза. Согласно Постановлению Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" товарно-транспортная накладная (форма N 1-Т) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-тр! анспортная накладная применяется в случае привлечения к перевозке третьего лица - грузоперевозчика либо в случае перевозки товаров собственным транспортом. При этом товарно-транспортная накладная выписывается грузоотправителем в четырех экземплярах, один из которых после фактического осуществления перевозки груза перевозчиком предъявляется грузоотправителю (заказчику) и служит основанием для расчета за оказанные транспортные услуги. Таким образом, так как товарно-транспортная накладная служит для учета транспортной работы и расчетов заказчиков с перевозчиком за оказанные услуги по перевозке грузов, то ее наличие у организации является необходимым условием для принятия в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с перевозкой грузов. Транспортная накладная обязательна к заполнению, поскольку устанавливает порядок организации перевозки грузов, т.е. ее назначение отличается от назначения формы N 1-Т. Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 25 ноября! 2011 г. N 03-03-06/1/780 Вопрос: Организация по сублицензионному дого

122. paladiev   (25.01.2012 09:46)
0   Спам
Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Разработаны новые Указания о порядке применения бюджетной классификации при исполнении бюджетов бюджетной системы РФ в 2012 году государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями Положения Указаний распространяются на бюджетные учреждения, в отношении которых органами государственной власти субъектов РФ (органами местного самоуправления) не принято решение о предоставлении им субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, оказания услуг в рамках государственного (муниципального) задания. Письмо Минфина РФ от 08.12.2011 N 03-04-05/8-1014 Разъяснен новый порядок предоставления стандартных налоговых вычетов на детей С 1 января 2012 года вступают в силу изменения в статью 218 НК РФ, в соответствии с которыми размер вычета на первого и второго ребенка будет составлять не 1000 рублей, а 1400 рублей. Размер вычета на третьего и каждого последующего ребенка будет увеличен до 3000 руб. ФНС РФ разъясняет, что в случае если первый ребенок достиг предельного возраста и на него вычет не предоставляется, то независимо от этого вычет на второго ребенка составит 1400 рублей, а на третьего и последующих - 3000 рублей. <Письмо> Минфина РФ от 27.12.2011 N 02-04-09/5996 Для применения государственными (муниципальными) учреждениями с 1 января 2012 года новых кодов бюджетной классификации Минфином РФ разработаны переходные таблицы Переходные таблицы подготовлены в связи с введением в действие с 1 января 2012 года Указаний о порядке применения бюджетной классификации при исполнении бюджетов бюджетной системы РФ в 2012 году государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, в отношении которых органами государственной власти субъектов РФ (органами местного самоуправления) не принято решение о предоставлении им субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, оказания услуг в рамках государственного (муниципального) задания. Приказ ФНС РФ от 21.11.2011 N ММВ-7-6/790@ "О внесении изменений в Приказы Федеральной налоговой службы от 28.09.2009 N ММ-7-6/475@, от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@" Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2011 N 22728. Утверждены формы сообщений банка в налоговые органы о предоставлении (прекращении) права организации или индивидуального предпринимателя использовать КЭСП и об изменении реквизитов КЭСП КЭСП - корпоративное электронное средство платежа для переводов электронных денежных средств. Обязанность направлять в налоговые органы указанные выше сведения установлена статьей 86 Налогового кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ. Приказ ФНС РФ от 06.12.2011 N ММВ-7-3/909@ "О внесении изменений в приложения к Приказу Федеральной налоговой службы от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2011 N 22685. Сведения о доходах работников должны представляться по форме 2-НДФЛ с учетом внесенных в нее изменений Теперь налоговыми агентами по каждому физическому лицу должна составляться единая справка о доходах, а не по каждой налоговой ставке в отдельности, как это было установлено ранее. То есть, например, если налоговый агент выплачивал физическому лицу в течение налогового периода доходы, облагаемые по ставкам 13 и 9 процентов, то в справке необходимо будет заполнить разделы 3 - 5 для ставки 13 процентов, а далее последовательно разделы 3 - 5 для ставки 9 процентов. Помимо этого, в частности, определены новые коды доходов (в том числе по операциям РЕПО) и коды вычетов. Приказ ФНС РФ от 14.12.2011 N ММВ-7-8/923@ "Об утверждении Порядка списания признанных безнадежными к взысканию недоимки по налогам (сборам) (в том числе отмененным), образовавшейся у физических лиц по состоянию на 1 января 2009 года, задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженности по штрафам, числящейся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2009 года, и Перечня документов, при наличии которых принимается решение о признании недоимки по налогам (сборам) (в том числе отмененным), образовавшейся у физических лиц по состоянию на 1 января 2009 года, задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженности по штрафам, числящейся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2009 года, безнадежными к взысканию и об их списании&quo! t; (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.12.2011 N 22772) Решение о списании налоговой задолженности физлица, числящейся по состоянию на 1 января 2009 года, будет приниматься налоговым органом на основании заключения об утрате возможности ее взыскания Правовые основания для списания признанной безнадежной ко взысканию задолженности физических лиц по налогам (пеням и штрафам), не связанной с предпринимательской деятельностью, установлены Федеральным законом от 21.11.2011 N 330-ФЗ, вступающим в силу с 1 января 2012 года. В целях реализации положений данного Закона ФНС РФ разработан порядок, регламентирующий списание задолженности, а также предусматривающий перечень документов, при наличии которых налоговым органом будет приниматься решение о списании задолженности. В перечне таких документов: - Реестр недоимки по налогам (сборам), числящейся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2009 года. Реестр формируется по каждому из трех оснований для признания недоимки безнадежной к взысканию (истечение срока направления требования об уплате недоимки, истечение срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, истечение срока для предъявления исполнительного документа); - Заключение об утрате возможности взыскания недоимки. Документ находится на регистрации в Минюсте РФ. При регистрации текст документа может быть изменен. Письмо ФНС РФ от 28.11.2011 N ЗН-4-11/19930@ "О сроках исчисления имущественных налогов в 2012 году" Уведомления об уплате имущественных налогов за 2011 год должны быть направлены физическим лицам в срок до 15 июня 2012 года Это связано с тем, что с 1 января 2011 года для налогоплательщиков - физических лиц отменены авансовые платежи и изменены сроки уплаты по земельному налогу, а также изменены сроки уплаты по транспортному налогу и налогу на имущество. Указанные налоги должны уплачиваться гражданами один раз в год в установленные сроки в период с 1 ноября по 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок направления физическим лицам уведомлений (до 15 июня 2012 года) должен учитываться инспекциями ФНС РФ при формировании графика передачи в ЦОД файлов с данными для централизованной печати и массовой рассылки налогоплательщикам налоговых документов. Письмо ФНС РФ от 07.12.2011 N ЕД-4-3/20970 "О представлении уточненной налоговой декларации" Уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль за налоговый период 2010 года следует подавать по той форме, по которой представлялась первоначальная налоговая декларация Налоговые декларации за 2010 год после вступления в силу Приказа ФНС РФ от 15.12.2010 N ММВ-7-3/730@ представлялись налогоплательщиками по форме, утвержденной данным Приказом. Впоследствии Решением ВАС РФ от 28.07.2011 N ВАС-8096/11 были признаны недействующими положения Приказа о распространении его действия на отчетность за отчетные и налоговые периоды, окончившиеся после 28 февраля 2011 года. В связи с этим ФНС РФ разъясняет, что в случае если организация отчиталась за 2010 год по новой форме декларации, то и уточненную декларацию следует представить по этой же форме. При этом отмечено, что налоговый орган обязан принять уточненную декларацию по налогу на прибыль за 2010 год и в том случае, если она представлена не по той форме, по которой была представлена первоначальная налоговая декларация. Письмо ФНС РФ от 12.12.2011 N ЕД-4-3/21021@ "О применении налоговой ставки по налогу на прибыль 0 процентов" Для применения медицинскими и образовательными организациями с 1 января 2011 года налоговой ставки по налогу на прибыль 0 процентов соответствующее заявление и копия лицензии должны быть представлены в налоговую инспекцию не позднее 31 декабря 2011 года Кроме того, в письме ФНС РФ сообщается об условиях правомерного применения данной льготы и порядке определения соответствия организации установленным критериям. Такими критериями, в частности, являются: доля доходов от указанных видов деятельности, а также от выполнения НИОКР - не менее 90 процентов; штат организации непрерывно в течение налогового периода должен составлять не менее 15 работников. Сообщается, что внереализационные доходы, связанные с осуществлением образовательной, медицинской деятельности, а также от выполнения НОИКР, учитываются при определении указанного выше процентного соотношения доходов. Для расчета численности организации следует использовать порядок расчета этого показателя, установленный федеральным органом исполнительной власти для заполнения форм федерального статистического наблюдения. Письмо ФНС РФ от 22.12.2011 N АС-4-2/21794@ "О вступлении в силу нового порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" ФНС РФ обращает внимание индивидуальных предпринимателей на обязанность соблюдения с 1 января 2012 года установленного Банком России порядка ведения кассовых операций Отмечено, в частно

121. paladiev   (25.01.2012 09:43)
0   Спам
КонсультантПлюс: "горячие" документы Постановление Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П "По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 261 Трудового кодекса РФ в связи с жалобой гражданина А.Е. Остаева" Посмотреть все "горячие" документы Ежедневно суды принимают большое количество решений по налоговым вопросам хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей. Отследить их все довольно сложно, однако для того чтобы принять верное решение, необходимо знать тенденции разрешения спорных ситуаций. Настоящая рассылка предназначена для всех, кто несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность (заключение договоров, ведение учета, сдача отчетности). В ней собраны судебные решения по неоднозначным с точки зрения налогов ситуациям. К каждой подобной ситуации приводятся сведения о наличии или отсутствии аналогичной судебной практики и разъяснений контролирующих органов. Если в поданном в суд заявлении нет требования о признании незаконным отказа инспекции вернуть излишне уплаченный налог, а трехлетний срок пропущен, суд не вернет налог вне зависимости от правомерности действий инспекции Если страхователь не был извещен о времени и месте рассмотрения материалов проверки, решение ФСС РФ может быть признано недействительным При исчислении НДС по выполненным работам днем отгрузки признается дата подписания акта сдачи-приемки Если в поданном в суд заявлении нет требования о признании незаконным отказа инспекции вернуть излишне уплаченный налог, а трехлетний срок пропущен, суд не вернет налог вне зависимости от правомерности действий инспекции (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 02.12.2011 N А75-3341/2011) В январе 2011 г. налогоплательщик обратился в инспекцию с заявлением о возврате излишне уплаченного налога на прибыль, сумма переплаты по которому образовалась при подаче декларации за 2007 г. Налоговый орган в возврате отказал, после чего, в апреле того же года, организация обратилась в арбитражный суд с заявлением об обязании инспекции вернуть излишне уплаченный налог. Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении требований организации. Они отметили, что о факте излишней уплаты налога за 2007 г. налогоплательщик узнал или должен был узнать с момента представления декларации - 27 марта 2008 г., следовательно, налогоплательщик мог обратиться в суд за взысканием излишне уплаченного налога не позднее 27 марта 2011 г. Организация подала кассационную жалобу, в которой указала, что суды первой и апелляционной инстанций не дали оценку действиям налогового органа, отказавшего в возврате налога на прибыль. Однако ФАС Западно-Сибирского округа, рассматривавший данный спор в кассационной инстанции, оставил в силе решения нижестоящих судов. Судьи учли, что налогоплательщик обратился в суд с исковым заявлением о возврате ему излишне уплаченной суммы налога, а не с заявлением об оспаривании действий налогового органа. Из решения суда кассационной инстанции можно сделать вывод, что в подобных случаях налогоплательщику следует обращаться в суд с двумя требованиями: о возврате излишне уплаченного налога и о признании решения налогового органа недействительным. Тенденция вопроса Аналогичной судебной практики нет. Если страхователь не был извещен о времени и месте рассмотрения материалов проверки, решение ФСС РФ может быть признано недействительным (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 05.12.2011 N А46-1922/2011) Региональное отделение ФСС РФ (далее - Фонд) отказало организации - плательщику взносов в возмещении расходов на выплату работнице пособия по беременности и родам. Фонд указал, что компания не исполнила обязанности по представлению всех необходимых документов. Организация оспорила данное решение в судебном порядке. Суды всех трех инстанций признали отказ в возмещении расходов неправомерным в силу следующего. До проведения камеральной проверки, в ходе которой страхователь не представил запрошенные документы, Фонд проводил выездную проверку, во время которой указанные документы ему были представлены. Таким образом, Фонд не имел оснований для отказа организации в возмещении расходов на социальное страхование по результатам камеральной проверки. Кроме того, Фонд допустил существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов камеральной проверки: плательщик не был извещен в установленном порядке о времени и месте рассмотрения материалов камеральной проверки. На основании данных обстоятельств суды признали недействительным решение регионального отделения ФСС РФ. Тенденция вопроса Аналогичные выводы содержат Постановления ФАС Северо-Западного округа от 12.04.2011 N А56-42711/2010, ФАС Северо-Кавказского округа от 23.11.2011 N А63-2375/2011, ФАС Уральского округа от 24.10.2011 N Ф09-6782/11. При исчислении НДС по выполненным работам днем отгрузки признается дата подписания акта сдачи-приемки (Постановление ФАС Уральского округа от 16.11.2011 N Ф09-6971/11) Налогоплательщик выполнил работы по содержанию дороги, по итогам которых в I квартале 2010 г. были составлены акт о приемке, справка о стоимости выполненных работ, а также выставлен счет-фактура. Позднее, во II квартале того же года, неполадки были устранены, и после принятия работ контрагентом был составлен еще один акт выполненных работ. НДС, входящий в стоимость данных работ, налогоплательщик отразил в декларации за II квартал. Однако инспекция сочла, что налог необходимо было уплатить в I квартале, а значит, база по НДС за I квартал 2010 г. занижена. Налогоплательщик был привлечен к ответственности по ст. 122 НК РФ. Суды всех трех инстанций признали решение инспекции правомерным в силу следующего. В соответствии с п. 1 ст. 167 НК РФ моментом определения базы по НДС является дата отгрузки товаров (работ, услуг) либо дата их полной или частичной оплаты (в зависимости от того, что произошло раньше). На основании п. 4 ст. 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. Таким образом, для целей исчисления НДС днем выполнения работ следует признавать дату подписания акта сдачи-приемки работ заказчиком. Следовательно, налогоплательщик действительно обязан был уплатить спорный налог в I квартале. Довод организации о том, что спорные работы выполнены и приняты контрагентом во II квартале, суды отклонили, поскольку последующее устранение недостатков ранее выполненных работ не изменяет порядок определения налоговой базы по НДС, установленный п. 1 ст. 167 НК РФ. Тенденция вопроса Аналогичные выводы содержат Письмо Минфина России от 07.10.2008 N 03-07-11/328 и Постановление ФАС Центрального округа от 06.06.2011 N А35-5723/2009.

120. paladiev   (25.01.2012 09:42)
0   Спам
Проект федерального закона "Об аккредитации в Российской Федерации" На официальном сайте Минэкономразвития России размещен проект федерального закона "Об аккредитации в Российской Федерации" (далее - законопроект). Законопроект был разработан в рамках создания в России единой национальной системы аккредитации. Ее формирование началось с издания Распоряжения Правительства РФ от 12.10.2010 N 1760-р <О Концепции формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации>, в котором впервые была упомянута необходимость разработки единого закона об аккредитации. После данного Распоряжения был принят Указ Президента РФ от 24.01.2011 N 86 "О единой национальной системе аккредитации", закрепивший принципы создания такой системы. В его исполнение была создана Федеральная служба по аккредитации (далее - Росаккредитация), которой были переданы полномочия по проведению аккредитации в различных сферах деятельности. Ранее аккредитацию в этих сферах осуществляли восемь федеральных органов исполнительной власти. Законопроект продолжает политику государства по созданию единой национальной системы аккредитации: предлагается установить единые требования к порядку аккредитации, к правилам контроля за деятельностью аккредитованных лиц, а также критерии аккредитации. В законопроекте содержатся правила создания и ведения государственной информационной системы в области аккредитации, в которую предлагается включить информацию о нормативном регулировании аккредитации, аккредитованных лицах, экспертах по аккредитации, ежегодных планах проведения проверок и др. (ст. 23 законопроекта). Сфера действия законопроекта Напомним, что термин "аккредитация" встречается во многих федеральных законах, регулирующих различные сферы деятельности: в частности, в законах, регулирующих образование (аккредитация образовательных учреждений), охрану труда (аккредитация организаций, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда), содержащих нормы технического регулирования (аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий) и т.д. Всего таких федеральных законов больше двух десятков. Например, только аккредитованные образовательные учреждения могут выдавать документы об образовании государственного образца (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"). В соответствии со ст. 1244 ГК РФ организация по управлению правами на коллективной основе может осуществлять определенные виды деятельности только после прохождения государственной аккредитации. Однако единое для многочисленных нормативных правовых актов определение понятия "аккредитация" в настоящее время в российском законодательстве отсутствует; нет и единого органа, который проводил бы все виды аккредитаций. Законопроект также не предполагает создание единой системы аккредитации для всех видов аккредитаций, существующих в РФ. В ст. 1 законопроекта содержится широкий перечень отношений по аккредитации, которые исключаются из сферы его действия. Всего таких исключений 16, к ним, в частности, относятся оба представленных выше примера. При этом понятие аккредитации в законопроекте трактуется достаточно широко: аккредитация понимается как подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица либо индивидуального предпринимателя установленным критериям аккредитации, служащее официальным свидетельством его компетенции. Таким образом, в случае принятия законопроекта возможно постепенное расширение сферы его действия. При принятии федерального закона в том виде, в котором он представлен в качестве законопроекта, действие данного документа будет распространяться на широкий круг отношений по аккредитации. В частности, это будут отношения, урегулированные: - Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" в части аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров); - Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" в части аккредитации юрлиц и индивидуальных предпринимателей в целях официального признания их компетентности в области выполнения работ и (или) оказания услуг по обеспечению единства измерений; - Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ в части аккредитации организаций, проводящих негосударственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий; - Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" в части аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания, и др. Порядок проведения аккредитации Законопроект предполагает разделение функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аккредитации, которые будет осуществлять один федеральный орган исполнительной власти (скорее всего, Минэкономразвития России), и функций непосредственно по аккредитации, которые будут выполняться национальным органом по аккредитации (предположительно, Росаккредитацией). Также национальный орган по аккредитации (далее - орган по аккредитации) будет контролировать деятельность аккредитованных лиц. Одним из важнейших принципов проведения аккредитации, предлагаемых законопроектом, будет принцип недопустимости совмещения органом по аккредитации полномочий по аккредитации и по оценке соответствия. Чтобы пройти аккредитацию, заявитель (российское юрлицо или индивидуальный предприниматель) должен соответствовать определенным критериям аккредитации - требованиям к персоналу, оборудованию, документообороту. Законопроектом устанавливаются только общие критерии аккредитации: специальные критерии будет разрабатывать федеральный орган исполнительной власти на основании международных стандартов. Кроме того, специальные критерии могут быть установлены градостроительным законодательством для соответствующей сферы деятельности (ч. 2 ст. 12 законопроекта). Для получения аттестата аккредитации заявитель должен будет подать заявление и другие документы (подтверждающие компетенцию работников заявителя, содержащие правила учета и документирования результатов его деятельности, подтверждающие права на имущество, необходимое для осуществления деятельности в области аккредитации, и др.) в орган по аккредитации, который будет обязан провести процедуру аккредитации в течение 90 дней с момента получения указанных документов. Согласно законопроекту в течение отведенных для принятия решения 90 дней орган по аккредитации проводит проверку в отношении заявителя. Ее предполагается проводить в два этапа: 1) экспертиза представленных документов и сведений (не более 30 дней); 2) выездная проверка по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации (при положительном заключении экспертизы). Для проведения аккредитации орган по аккредитации обязан будет привлекать экспертов по аккредитации, а в некоторых случаях, когда требуются специальные знания, - технических экспертов. В качестве экспертов по аккредитации будут выступать физические лица, прошедшие соответствующую аттестацию. При этом эксперты по аккредитации не будут являться работниками органа по аккредитации, но наравне с его сотрудниками будут входить в экспертную группу, проводящую проверку соответствия заявителя критериям аккредитации. Эксперты по аккредитации должны быть компетентны и независимы от любого коммерческого, финансового или административного воздействия, которое оказывает или может оказать влияние на принимаемые органом по аккредитации решения. Они обязаны будут обеспечивать конфиденциальность сведений, составляющих охраняемую законом тайну. При нарушении данных требований эксперты будут нести ответственность, однако законопроект не содержит указаний на конкретные меры такой ответственности. Аттестат аккредитации По результатам экспертизы документов и выездной проверки принимается решение о выдаче аттестата аккредитации (далее - аттестат) или об отказе в аккредитации. Аттестат подтверждает аккредитацию заявителя в определенной области, и неотъемлемой его частью является приложение с указанием области аккредитации. Аттестат выдается в бумажном виде и является бланком строгой отчетности. Срок действия аттестата составляет пять лет. Если юридическое лицо, получившее аттестат, прошло реорганизацию, то в зависимости от ее формы либо такой аттестат переоформляется, либо его действие прекращается. Так, при реорганизации юрлица в форме слияния, присоединения или преобразования аттестат аккредитации подлежит переоформлению, а в случае разделения или выделения - прекращает свое действие. Переоформить аттестат также обязаны юридическое лицо при смене своего места нахождения и индивидуальный предприниматель при смене места жительства (а также имени, фамилии, отчества или реквизитов документов, удостоверяющих личность). Переоформление аттестата проводится в течение 10 рабочих дне

119. paladiev   (25.01.2012 09:40)
0   Спам
Организация - перевозчик грузов заключила договор добровольного страхования гражданской ответственности перевозчика. Предметом договора является возмещение вреда, причиненного в случае гибели или повреждения груза, принятого к перевозке. Вправе ли организация учитывать в соответствии со ст. 263 НК РФ расходы по договору добровольного страхования гражданской ответственности перевозчика при исчислении налога на прибыль? Ответ: В силу п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при исчислении налога на прибыль организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 253 НК РФ расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя в том числе расходы на обязательное и добровольное страхование. Вместе с тем на основании п. 6 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы в виде взносов на добровольное страхование, кроме взносов, указанных в ст. ст. 255, 263 и 291 НК РФ. Согласно п. 1 ст. 263 НК РФ для целей налогообложения прибыли в расходы организации на обязательное и до! бровольное страхование имущества включаются расходы в виде страховых взносов по всем видам обязательного страхования, а также по перечисленным в этом пункте видам добровольного страхования имущества. Однако добровольное страхование ответственности перевозчика указанным перечнем не предусмотрено. В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 263 НК РФ в расходы на добровольное страхование имущества включаются страховые взносы на добровольное страхование ответственности за причинение вреда или ответственности по договору, если такое страхование является условием осуществления налогоплательщиком деятельности в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации или общепринятыми международными требованиями. Подпунктом 10 п. 1 ст. 263 НК РФ установлено, что расходы на добровольное имущественное страхование включают страховые взносы по другим видам добровольного имущественного страхования, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такое страхова! ние является условием осуществления налогоплательщиком своей деятельности. Таким образом, если в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации или общепринятыми международными требованиями условием осуществления деятельности общества является наличие договора добровольного страхования ответственности перевозчика либо такое страхование является условием осуществления налогоплательщиком своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, то расходы по указанному договору признаются в составе расходов в целях налогообложения прибыли организаций на основании пп. 8 или 10 п. 1 ст. 263 НК РФ. Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 30 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/855 Вопрос: О применении НДС в отношении денежных средств, полученных продавцом от покупателя за предоставление по договору коммерческого кредита в виде рассрочки оплаты реализуемого основного средства, а также об отсутствии оснований для принятия покупателем к вычету сумм НДС, исчисленных продавцом при получении перечисленных от покупателя денежных средств за предоставление рассрочки оплаты приобретаемого основного средства. Ответ: Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Кроме того, пп. 2 п. 1 ст. 162 Кодекса установлено, что налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). В соответствии со ст. 823 "Коммерческий кредит" Гражданского кодекса Российской Федерации договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных средств или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оп! латы, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ или услуг. В связи с этим коммерческое кредитование производится не по самостоятельному договору, а в рамках договора по реализации товаров. Денежные средства, полученные продавцом от покупателя за предоставление коммерческого кредита в виде рассрочки оплаты реализуемого основного средства, являются денежными средствами, связанными с оплатой этого основного средства. Поэтому указанные суммы должны включаться у продавца в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость. Что касается вычета налога на добавленную стоимость, уплаченного покупателем в составе денежных средств, перечисленных продавцу за предоставление рассрочки оплаты приобретаемого основного средства, то согласно п. 1 ст. 172 Кодекса вычеты налога на добавленную стоимость производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав. В соответствии с п. 19 Прав! ил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, получателем вышеуказанных средств в книге продаж регистрируются счета-фактуры, выписанные в одном экземпляре. Учитывая изложенное, у покупателя, перечислившего продавцу денежные средства за предоставление рассрочки оплаты приобретаемого основного средства, оснований для вычета сумм налога на добавленную стоимость, исчисленных продавцом при получении этих денежных средств, не имеется. Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 29 декабря 2011 г. N 03-07-11/356 Вопрос: В соответствии с п. 2 ст. 288 НК РФ уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной в соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ, в целом по налогоплательщику. При этом удельный вес среднесписочной численност! и работников и удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества определяются исходя из фактических показателей среднесписочной численности работников и остаточной стоимости основных средств организаций и их обособленных подразделений за отчетный (налоговый) период. Согласно учетной политике в целях налогообложения в расчете доли прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, ОАО применяет показатель среднесписочной численности работников. В целях уплаты налога на прибыль принимается ли для расчета доли прибыли, приходящейся на головной офис организации, численность работников, являющихся сотрудниками головного офиса по штатному расписанию, если месторасположение рабочего места указанным работникам установлено трудовым договором по месту нахождения обособленного подразделения? Ответ: В соответствии с п. 2 ст. 288 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной в соответствии с п. 1 ст. 257 Кодекса, в целом по налогоплательщику. ! Указанные в п. 2 ст. 288 Кодекса удельный вес среднесписочной численности работников и удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества определяются исходя из факти

118. paladiev   (25.01.2012 09:34)
0   Спам
• ФИНАНСЫ Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" Утверждены новые формы счетов-фактур (в том числе корректировочного), журнала их учета, а также книг покупок и продаж, применяемых при расчетах по НДС В новом счете-фактуре предусмотрена строка, в которой указывается наименование и код валюты, а также введены дополнительные графы: - 2 и 2а для отражения единицы измерения, в которых указывается код и соответствующее ему условное обозначение в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; - 10 и 10а для указания страны происхождения товара - цифровой код и соответствующее ему краткое наименование в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (заполняются в отношении товаров, страной происхождения которых не является РФ). Утвержденная форма корректировочного счета-фактуры также значительно отличается от применяемой в настоящее время рекомендуемой формы, приведенной в Приложении N 1 к Письму ФНС РФ от 28.09.2011 N ЕД-4-3/15927@ (предусмотрена, в частности, графа 1а для отражения показателей в связи с изменением стоимости отгруженных товаров, работ, услуг, имущественных прав). С введением в оборот новых форм документов, применяемых при расчетах по НДС, утрачивает силу Постановление Правительства РФ от 02.12.2000 N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость". Приказ Минфина РФ от 06.10.2011 N 125н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет затрат на освоение природных ресурсов" (ПБУ 24/2011)" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 N 22875. Вводится в действие новое ПБУ, определяющее порядок формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в отчетности информации о затратах на освоение природных ресурсов Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 24/2011) подлежит применению начиная с отчетности 2012 года. Положение применяется в отношении поисковых затрат на определенном участке недр. В бухгалтерском учете организации отдельные поисковые затраты признаются как внеоборотные активы, остальные - как расходы по обычным видам деятельности. Поисковые активы при их признании оцениваются по сумме фактических затрат. Последующая оценка, включая начисление амортизации, осуществляется применительно к правилам последующей оценки основных средств и нематериальных активов с учетом установленных особенностей. Организация прекращает признание поисковых активов при подтверждении целесообразности добычи полезных ископаемых на данном участке недр (т.е. когда пользователем недр может быть документально подтверждена вероятность того, что экономические выгоды от добычи полезных ископаемых превысят понесенные поисковые затраты), либо установлена бесперспективность их добычи. Приказ МИД РФ N 22606, Минфина РФ N 173н от 14.12.2011 "Об утверждении Перечня иностранных государств, в отношении представительств которых на условиях взаимности либо если такая норма предусмотрена в международном договоре Российской Федерации применяется ставка налога на добавленную стоимость 0 процентов при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств (включая проживающих вместе с ними членов их семей), и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федераци! и" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 N 22865. При реализации товаров (работ, услуг) дипломатическим представительствам иностранных государств для целей применения нулевой ставки НДС необходимо руководствоваться новым Перечнем Действующий "Перечень иностранных государств, в отношении представительств которых на условиях взаимности применяется ставка налога на добавленную стоимость 0 процентов...", утвержденный Приказом МИД РФ N 6499, Минфина РФ N 41н от 08.05.2007, признан утратившим силу. Как и ранее новый Перечень состоит из двух разделов: в первом поименованы государства, в отношении представительств которых нулевая ставка НДС применяется без ограничений, во втором - с ограничениями. Среди изменений следует отметить, в частности, следующее. В новом Перечне в первый раздел включены: Коста-Рика (ставка НДС ноль процентов применяется без ограничений к правоотношениям, возникшим с 1 ноября 2010 года), Эквадор (ставка НДС ноль процентов применяется без ограничений к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года). Черногория теперь перенесена во второй раздел, в котором НДС ноль процентов применяется с ограничениями. Письмо ФНС РФ от 12.01.2012 N ОА-4-12/85@ "О заключении соглашений о ценообразовании для целей налогообложения" ФНС РФ разъяснены отдельные вопросы, касающиеся заключения соглашений о ценообразовании и приведены рекомендуемые формы заявлений Крупнейшие налогоплательщики вправе заключить с ФНС России соглашение о ценообразовании. Соглашение позволяет согласовать позиции относительно порядка определения цен и применения методов ценообразования в контролируемых сделках, а также минимизировать разногласия по вопросам определения цен для целей налогообложения. В письме ФНС РФ приведены рекомендации относительно представления необходимой для заключения соглашения информации и оформления документов. Прописана процедура обсуждения проекта соглашения, вынесения решения по результатам рассмотрения представленных документов, сообщены особенности, касающиеся проверки исполнения заключенного соглашения. Письмо ФНС РФ от 13.01.2012 N ЕД-4-3/162@ "Об отдельных вопросах соблюдения условий, предусмотренных статьей 25.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при создании консолидированной группы налогоплательщиков" ФНС РФ разъяснила порядок документального подтверждения соблюдения условий, которым должны соответствовать организации - участники консолидированной группы налогоплательщиков Так, в частности, согласно требованиям Налогового кодекса РФ одна из организаций - участников консолидированной группы налогоплательщиков должна непосредственно и (или) косвенно участвовать в уставном (складочном) капитале других организаций. При этом доля такого участия в каждой из организаций должна составлять не менее 90 процентов. Сообщается, что данное условие может подтверждаться выписками из ЕГРЮЛ, копиями учредительных документов, выписками из реестров акционеров акционерных обществ, списками участников общества с ограниченной ответственностью, содержащими необходимые сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также расчетами доли непосредственного и (или) косвенного участия. Также отмечено, что соблюдение еще одного из установленных условий (согласно которому размер чистых активов организации - стороны договора на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления в налоговый орган документов для регистрации договора о создании (изменении) консолидированной группы налогоплательщиков, должен превышать размер ее уставного (складочного) капитала) подтверждается расчетом, составленным организацией на основании бухгалтерской отчетности с учетом требований положений по бухгалтерскому учету и других нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету. Письмо ФНС РФ от 17.01.2012 N ЕД-4-3/292@ "О направлении письма Минфина России от 14.12.2011 N 03-06-05-02/6 по вопросу применения ставки водного налога в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения" ФНС РФ сообщает о правомерности применения льготной ставки водного налога в размере 70 рублей при заборе воды организациями, передающими воду специализированным организациям для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения По мнению ФНС РФ, из содержания нормы Налогового кодекса РФ, предусматривающей льготную ставку водного налога, следует, что она распространяется как на организации, забирающие и подающие воду непосредственно населению, так и подающие воду другим организациям, направляющим воду населению. При этом отмечено, что необходимым условием применения данной льготы является отражение в лицензии на водопользование соответствующей цели использования водного объекта. Письмо ФНС РФ от 17.01.2012 N ЕД-4-3/355@ "О применении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" ФНС РФ сообщила о том, что в 2012 году отмены системы налогообложения в виде ЕНВД федеральным законодательством не предусмотрено Отмечено также, что данный режим налогообложения применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. Письмо ФНС РФ от 17.01.2012 N ЕД-4-3/360@ "Об использовании участником проекта "Сколково" права на освобождение от обязанностей нал

117. paladiev   (25.01.2012 09:33)
0   Спам
Ярославская обл. В Санкт-Петербурге рабочие пивзавода "Балтика" протестовали против заемного труда В четырех одиночных пикетах рабочих у проходной пивоваренного завода "Балтика" в Санкт-Петербурге сегодня, 24 января, в общей сложности приняли участие 15 человек... / Политика, Экономика / Финансы, Происшествия, Общество / Субъекты РФ смогут влиять на предоставление инвестиционного налогового кредита Государственная дума РФ наделяет субъекты РФ дополнительными полномочиями по предоставлению инвестиционного налогового кредита. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 24 января изменения в статью 67 части первой Налогового кодекса РФ, предложенные Вологодской областью, Государственная дума РФ приняла в первом чтении...

116. paladiev   (25.01.2012 09:31)
0   Спам
Набиуллина не ждет ускорения инфляции Министр экономического развития Эльвира Набиуллина заявила, что не ожидает ускорения инфляции летом в связи с переносом даты повышения тарифов на электроэнергию. Но аналитики, опрошенные RB.ru, уверены: летом скачок инфляции обязательно будет, официальные прогнозы по инфляции будут превышены. Египетские бедуины захватили курортный комплекс вместе с заложниками Несколько вооруженных бедуинов продолжают удерживать курортный комплекс Aqua Sun на Синае, взятый ими под контроль в воскресенье вместе с заложниками, среди которых есть иностранцы. Требуя выкуп в размере $660 000, они угрожают разгромить курортный комплекс и похитить его оборудование. RB.ru побеседовал с представителями туриндустрии и выяснил, что россиян среди заложников нет, а Египту терять уже все равно нечего - турпоток в эту страну и так запредельно низкий. Западные СМИ гадают о будущем иранской нефти "Запрет на ввоз иранской нефти, одобренный ЕС и США, усилит или ослабит режим?", - таким вопросом сегодня задаются многие западные издания. Южная Корея, Китай и Индия никогда не присоединятся к этим санкциям, а чувствительный нефтяной рынок непременно ответит скачком цен. Эмбарго должно вынудить Тегеран отказаться от ядерной программы, но скорее приведет "к появлению у него атомной бомбы и к бомбежкам с целью не допустить появления бомбы", опасаются эксперты. Пять маленьких этичных компаний, о которых вы не слышали. СЛАЙД-ШОУ Термин "этичная компания" может показаться оксюмороном с тех пор, как грянул финансовый кризис и вскрылся ряд самых грязных секретов ипотечного и жилищного сектора, пишет The Street. Но не все компании такие жадные, и не все топ-менеджеры думают лишь о том, как поднять стоимость акций. Существуют руководители, которые считают, что их миссия – нечто большее, чем генерирование прибыли. Кто лучше работает - фрилансер или штатный сотрудник? Как вы думаете, кто работает лучше – фрилансер или зачисленный в штат сотрудник? Ответ не всегда предсказуем, доказали опрошенные работодатели и рекрутеры. Запад увидел государственный капитализм в подготовке к ЧМ по футболу-2018 Западная пресса в шоке от давления, которое премьер-министр Владимир Путин оказал на российских авиаперевозчиков, предложив им предоставить бесплатные перелеты к местам проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. В любой другой нормальной стране это трудно было бы представить, но для России это обыденно. Это еще раз демонстрирует то, что российская экономика полностью находится на государственном контроле, пишет американская The Wall Street Journal.

115. souzconsalt   (04.01.2012 08:33)
0   Спам
Ежегодная международная конференция Синдицированные кредиты В РОССИИ И СНГ 29-30 марта 2012 года, Москва Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, многие эксперты считают перспективы развития рынка синдицированных кредитов, как очень позитивный и перспективный. Синдицированные кредиты являются одними из очень немногих инструментов, которые позволяют заимствования большие суммы денег быстро и без особых осложнений. Большой синдицированных кредитов помогают снизить риски, укреплению доверия между участниками и способствовать развитию долгосрочных отношений. Там werea количество сделок рекорд заимствований среди русских игроков в последние несколько месяцев - Сбербанк, Внешэкономбанк, Внешторгбанк. Между тем, нынешняя Россия рынке синдицированных кредитов все еще развивается, и далека от совершенства. Manydealsare еще так называемый «Клуб-дело кредитов", законодательство не до участников рынка ожидания и вторичные потребности рынка толчок Предстоящая конференция "Синдицированные займы в России и странах СНГ", который состоится в Москве 29-30thMarch, приглашает профессионалов рынка, чтобы обсудить текущие проблемы с лучшими европейскими и местными экспертами, анализа рыночных перспектив и получить четкое представление для планирования своего будущего стратегии. Среди тем для обсуждения являются следующие: • Макроэкономическая ситуация: как европейские потрясения меняется рынок - как долгового рынка отреагировали? - Доверие и кредитоспособность партнеров - вступление России в ВТО. • Перспективы синдицированные кредиты в России - почему ожидания не стали реальностью? whatare препятствия? - Возможность участия региональных банков - анализ положительной динамики роста кредитования и то, что должно быть сделано, чтобы поддержать этот процесс -. Отраслевого спроса в виде синдицированных кредитов . • Влияние Рейтинги возможность повышения синдицированного кредита . • Роль международных финансовых институтов • Создание русского эквивалента LMA? - плюсы и минусы • Какие дополнительные преимущества могут быть получены с синдицированный кредит? (Бридж-финансирования; шахматном просадка кредита (как того требует); Рисование графика погашения; Возможность досрочного погашения или пролонгации). • Перспективы привлечение синдицированных кредитов в рублях. • Практические вопросы реструктуризации и рефинансирования. • Ценообразование и прогноз. Оплата структур. Возможности для скорости сокращения. • Вторичный развития рынка в текущей экономической ситуации. • Сравнительный анализ преимуществ синдицированных кредитов - альтернативные методы привлечения долгового финансирования - что бы современные заемщика выбрали и почему? Какие синдикации - клуб или открытая? • Совершенствование законодательства: создание нормативной документации по мотивам русских законом для участников рынка. • Юридические и документальных вопросов в типовых сделок синдицированного кредита. • Тематические исследования: Синдицированные кредиты для различных нужд: проектное финансирование, предварительно -экспортное финансирование, торговое финансирование, M & A, рефинансирования кредитов, синдицированных кредитов для лизинговой компании • Заключительная дискуссия: портрет модели заемщика - привлечение синдицированных кредитов для различных категорий заемщиков. "голубых фишек" против второго эшелона компаний мы также планируем несколько интерактивных панельных дискуссий с участием ведущих экспертов рынка в ходе конференции. Для подробной программой конференции и регистрации, пожалуйста: пишите по адресу: регистрации (в) по всему миру-expert.co.uk или позвоните по телефону мире офисе экспертов по + 44 (0) 208 540 0065 или +3716 738 1633

114. souzconsalt   (04.01.2012 08:32)
0   Спам
Третья Международная Ежегодная конференция Торговое Финансирование 2012 26-27 января 2012 года Москва, гостиница Хилтон Ленинградская Несмотря на то, что надавний кризис нанес существенный урон большинству секторов мировой экономики, рынок торгового финансирования показал первые признаки восстановления уже в 2009. Специалисты прогнозируют, что в 2012 году объемы торгового финансирования увеличатся на 30–35%, а ожидаемое вступление России в ВТО еще больше повлияет на этот рост. Рост рынка неизбежно ведет к возникновению вопросов и проблем, которые могут быть успешно разрешены постоянным диалогом между участниками рынка. III Международная конференция «Торговое Финансирование: Россия и СНГ 2012», которая состоится в Москве 26 и 27 января 2012 года, предлагает участникам (международным и местным банкам, торговым компаниям, корпорациям и страховым компаниям, международным финансовым институтам и государственным структурам) беспрецедентную платформу для общения и обсуждения важных вопросов, влияющих на развитие их бизнеса. Первый день конференции откроется докладом Рудольфа Путца (ЕБРР) о недавних изменениях на рынках России и стран СНГ. Также участники ознакомятся с экспертным анализом текущей ситуации и тенденций российского торгового финансирования. Одной из ярчайших сессий конференции является дискуссия Экспортно-Кредитных Агенств (ЭКА). Ее проведут специалисты из Landesbank Berlin. В этот раз в дискуссии примут участие представители ЭКА 12-ти стран. Среди вопросов для обсуждения: воздействие последних событий в ЕС на политику ЭКА, изменения страновых лимитов, проекты с участием ЭКA. С каждым годом эта дискуссия привлекает все большее внимание специалистов. К постоянным участникам ЭКА из Италии, Польши, Канады, Австрии, Германии, Финляндии, Швеции и Японии присоединятся ЭКА США, Китая и Дании. Второй день конференции по традиции посвящен анализу повседневных проблем торгового финансирования. Они будут представлены экспертами из крупнейших российских и международных банков, чей опыт в решении проблем безусловно окажется полезен участникам рынка. И наконец «Финал-Апофеозо» конференции — дискуссия "Заемщики – Кредиторы». Представители корпораций и банков обсудят взаимные потребности и ожидания, а также возможные способы достожения высоких результатов сотрудничества в области торгового финансирования. Опыт предыдущих форумов показывает, что с каждым годом делегаты кнференции получают все больше возможностей и идей для развития бизнеса. Мы уверены, III Международная конференция «Торговое Финансирование: Россия и СНГ 2012» удовлетворит Ваши самые высокие ожидания. За более подробной информацией и по вопросам регистрации пожалуйста обращайтесь по телефонам:+44 (0) 208 540 0065, или +371 673 81 633, или по электронной почте registrations@worldwide-expert.co.uk


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map