Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9
Показано 121-128 из 128 сообщений
8. souzconsalt   (28.10.2011 06:49)
0   Спам
Sehr geehrter Herr Paladiev, hiermit lade ich Sie herzlich ein zur Sitzung des Personalkomitees am Mittwoch, 19.10.2011, um 09.00 Uhr im Haus der Deutschen Wirtschaft, 1. Kasatschi pereulok 7, Konferenzsaal. Tagesordnung: 1. „Einstellungsverfahren der Arbeitnehmer. Letzte Aenderungen im Arbeitsgesetzbuch der RF“, Referentin: Anna Bayda, BEITEN BURKHARDT Moscow 2. Diskussion 3. Sonstiges. Die Sitzung findet in russischer Sprache statt und wird nicht simultan uebersetzt. Ihre verbindliche Teilnahmebestaetigung (s. zweite Seite der Anlage) senden Sie bitte bis spaetestens 17.10.2011 an das Sekretariat der AHK (per E-Mail: komitees@russland-ahk.ru oder Fax: +7 (495) 234 49 51/54). Fuer Rueckfragen steht Ihnen die Personalleiterin der AHK, Julia Motyleva (Tel: +7-495-234-49-53, E-Mail: motyleva@russland-ahk.ru), jederzeit gerne zur Verfuegung. Mit freundlichen Gruessen, Andreas Setzepfandt Vorsitzender des Personalkomitees Deutsch-Russische Auslandshandelskammer 119017 Moskau 1. Kasatschi per. 7 Tel.: 007 495 234 49 50 Fax: 007 495 234 49 51 E-mail: ahk@russland-ahk.ru Internet: www.russland.ahk.de Уважаемый господин Паладьев, приглашаю Вас принять участие в заседании Комитета по вопросам персонала Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП), которое состоится в среду, 19.10.2011, в 09.00 часов в Доме немецкой экономики, 1-й Казачий переулок, д. 7, конференц-зал. Повестка дня: 1. "Порядок приема на работу. Изменения, принятые в Трудовой кодекс РФ". Докладчик: Анна Байда, BEITEN BURKHARDT Moscow: 2. Дискуссия. 3. Прочее. Заседание проводится на русском языке, без синхронного перевода. Ваше обязательное подтверждение (см. 2-ю страницу приглашения) просьба направить до 17.10.2011 по электронной почте komitees@russland-ahk.ru или по факсу: +7 (495) 234 49 51/54). По вопросам Вы можете обращаться к начальнику отдела кадров ВТП Юлии Мотылевой (тел.: +7-495-234-49-53, эл. почта: motyleva@russland-ahk.ru). С наилучшими пожеланиями, Андреас Зетцепфандт Председатель комитета по вопросам персонала Российско-Германской внешнеторговой палаты 1-й Казачий пер.,7 119017 Москва тел: +7-495-234 49 50 факс: +7-495-234 49 51 ahk@russland-ahk.ru www.russland.ahk.de

7. souzconsalt   (28.10.2011 06:47)
0   Спам
Уважаемые члены и партнеры Внешторгклуба! Внешторгклуб приглашает Вас на вечер русской поэзии – творческий вечер поэта-дипломата Владимира Масалова, который состоится в четверг, 6 октября, в 19 часов в Резиденции Внешторгклуба по адресу: Москва, Большой Харитоньевский переулок, дом 16-18. VIP-Фуршет и дегустация напитков на мероприятие предоставлены сервисом Внешторгклуб-Кейтеринг. Обязательная Регистрация на мероприятие по телефону +7(906)0478969. Статус мероприятия – Exclusive/VIP, количество гостей ограничено категориями членств . Координатор мероприятия: Оксана Гринда Контактные телефоны: +7(916) 338-15-96 +7(906) 047-89-69 E-mail: grinda@vneshtorgclub.ru Внешторгклуб информирует Вас, что до 1 ноября 2011 года остается меньше месяца и у Клуба есть 2 места для желающих обучаться на программе DBA - Doctor of Business Administration «Управление Инновациями» Британской академии бизнеса (курс на русском языке) по гранту Европейского Экономического Комитета. Начало учёбы - с 1-го ноября 2011 года. Продолжительность обучения – 9 месяцев. Стоимость обучения – 6000 фунтов стерлингов. На данную дис циплину докторантуры временно открыт свободный доступ. Для записи на собеседование и консультации по вопросам получения гранта на дистанционно-заочное обучение свяжитесь, пожалуйста, с г-ном Дмитрием Хомутским по электронной почте: khomutsky@academy-british.co.uk Регламент получения новых грантов на обучение в Академии предусматривает прохождение квалификационного экзамена в Национальном Центре сертификации управляющих при РСПП и получение Сертификата Европейского Экономического Комитета, подтверждающего квалификацию. Дистанцио ные программы DBA Британской академии бизнеса на русском языке остаются самыми востребованными у менеджеров российских компаний, ориентированных на международный бизнес и международные стандарты образования. Выпускники академии входят в Европейский реестр управляющих. Дополнительная информация по телефонам: +7(916) 338-15-96 +7(906) 047-89-69 Информация на Официальном сайте академии: www.academy-british.co.uk Присоединяйтесь к Международному деловому порталу «VneshtorgClub» для персонального общения! Рассказывайте о своем бизнесе, обсужд айте деловые новости, находите партнеров и сотрудников, расширяйте круг деловых интересов. Всё это и многое другое - на Регистрируйтесь сегодня, регистрируйтесь сейчас. Презентация Вашей компании (англ, нем, франц, русск.) на Международном межотраслевом презентационном портале Присоединяйтесь корпоративно к международному деловому сообществу.

6. souzconsalt   (28.10.2011 06:47)
0   Спам
14 октября 2011 г. в Технопарке в сфере высоких технологий «ИТ-парк» г.Казань пройдет форум «Mobile People», который призван собрать людей, увлеченных разработкой и продвижением мобильных приложений. Форум Mobile People соберет на одной площадке три ключевые компании, создавшие основные мобильные платформы: Google (Android), Apple (iOS) и Microsoft (WindowsMobile).Также на форуме поделятся советами и расскажут о своем опыте по созданию и продвижению мобильных приложений такие компании, как Alawar, I-Free, GameInsight, iD East и другие. На форуме в форме активного диалога планируется обсудить текущие технологии разработки приложений, сервисов и игр для различных мобильных платформ, дизайн и юзабилити интерфейсов, маркетинговые аспекты распространения конечного продукта на рынке и многое другое. Планируемое количество участников – 300 человек. Участие в форуме бесплатное. Более подробно о форуме на сайте . Для гостей столицы Республики Татарстан предлагаются привлекательные условия размещения в гостинице при ИТ-Парке . Контактное лицо – Альбина Габдулахатова, ag@startobaza.ru , +7 927 039 28 26.

5. souzconsalt   (28.10.2011 06:46)
0   Спам
Налоги и финансы С 1 октября 2011 года изменяются ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров из нефти, вывозимые с территории РФ за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе В частности, ставка пошлины для нефти сырой составит 411,4 доллара США вместо 444,1 доллара США, применяемых в настоящее время. Вывоз топлива жидкого, масел, отработанных нефтепродуктов будет осуществляться по ставке таможенной пошлины в размере 271,5 доллара США (сейчас - 207,4 доллара США). С 297,5 до 271,5 доллара США снижена ставка пошлины на легкие и средние дистилляты, газойли, бензол, толуол, ксилолы. Ставка пошлины на пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы составит 196,6 доллара США (в настоящее время - 192 доллара США). На бензин товарный и бензин прямогонный ставка пошлины установлена в размере 370,2 доллара США (ранее - 399,7 доллара США). Также изменениям подверглись ставки на кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород 271,5 доллара США Постановление Правительства РФ от 23.09.2011 N 782 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе" Определены обязательные нормативы для платежных небанковских кредитных организаций Банком России Банк России устанавливает обязательные нормативы платежных НКО, их числовые значения, методики расчета и порядок применения платежными НКО в целях регулирования рисков, принимаемых небанковскими кредитными организациями, имеющими право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций (платежные НКО). Банком России установлены следующие нормативы: Н1.1 - норматив достаточности собственных средств (капитала), определяемый как отношение собственных средств (капитала) к сумме обязательств перед клиентами на последнюю отчетную дату. Минимально допустимое значение установлено в размере 2 процентов. Н15.1 - норматив ликвидности, определяемый как отношение суммы ликвидных активов сроком исполнения в ближайшие 30 календарных дней к сумме обязательств перед клиентами на последнюю отчетную дату. Минимально допустимое значение установлено в размере 100 процентов. Данные нормативы платежные НКО обязаны соблюдать ежедневно. Сведения о расчете обязательных нормативов и их значениях представляются по утвержденным формам отчетности по требованию Банка России или территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью НКО. В случае несоблюдения обязательного норматива в совокупности за 6 и более операционных дней в течение любых 30 последовательных операционных дней, к платежной НКО могут быть применены меры, предусмотренные статьей 74 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации". Инструкция Банка России от 15.09.2011 N 137-И "Об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением" С 1 октября 2011 года вводится в оборот корректировочный счет-фактура, в связи с чем ФНС РФ разъяснила отдельные вопросы его применения Федеральным законом от 19.07.2011 N 245-ФЗ, вступающим в силу 1 октября 2011г., было введено понятие «корректировочный счет-фактура». Корректировочный счет-фактура (КСФ) выставляется в случае изменения стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав), в том числе в случае изменения цены (тарифа) или уточнения их количества (объема). Составляется КСФ на основании документа, подтверждающего согласие покупателя на изменение стоимости. Выставить его покупателю необходимо не позднее пяти дней со дня составления такого документа. Это означает, что КСФ можно выставить на основании первичного документа, который был составлен после 1 октября 2011 года. В письме ФНС РФ подробно разъясняется, в каких случаях и каким образом следует регистрировать КСФ в книгах покупок и продаж покупателем и продавцом товаров (работ, услуг, имущественных прав). В приложениях к письму ФНС РФ приведена рекомендуемая форма корректировочного счета-фактуры и даны разъяснения по порядку его заполнения. Рекомендуемая форма КСФ по сравнению с обычным счетом-фактурой имеет значительно большее количество граф для отражения показателей до и после их изменения, а также для отражения полученной разницы к уменьшению или к увеличению (доплате). Письмо ФНС РФ от 28.09.2011 N ЕД-4-3/15927@ "О применении корректировочного счета-фактуры" Экономическая деятельность Утверждены новые типовые соглашения о ведении деятельности на территории особых экономических зон В связи с упразднением Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в текст соглашений внесены соответствующие изменения согласно которым в качестве участника соглашения со стороны государства указывается Минэкономразвития РФ, а не упомянутое агентство. Новыми типовыми соглашениями установлен размер штрафа, который должно уплатить лицо, утратившее статус резидента ОЭЗ, при досрочном прекращении действия соглашения в связи с существенным нарушением им условий соглашения, - размер штрафа составляет 5 процентов от суммы предусмотренных соглашением инвестиций, за вычетом объема осуществленных инвестиций, но не более 5 миллионов рублей и не менее 150 тысяч рублей. В новых типовых соглашениях также определяются обстоятельства непреодолимой силы, в случае наступления которых стороны освобождаются от ответственности за неисполнение своих обязательств, и подробно регламентируются процедуры уведомления сторон о наступлении таких обстоятельств. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2011 N 21830. Приказ Минэкономразвития РФ от 25.07.2011 N 366 "Об утверждении типовых форм соглашений об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой и туристско-рекреационной деятельности на территории особых экономических зон"

4. souzconsalt   (28.10.2011 06:45)
0   Спам
Официальные документы: новости 1. НДПИ: данные для расчета налога по нефти за август 2011 г. Судебная практика: новые спорные ситуации 1. НДПИ: газ, сожженный на факеле в связи с нехваткой производственных мощностей по его подготовке, не является объектом налогообложения Официальные документы: новости 1. НДПИ: данные для расчета налога по нефти за август 2011 г. В Письме ФНС России от 19.09.2011 N АС-4-3/15262 приведены данные для расчета коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, за август 2011 г. Так, средний уровень цен на нефть сорта "Юралс" составляет 109,48 долл. США за баррель. При этом среднее значение курса доллара США к рублю РФ равно 28,7727. Значение коэффициента Кц - 10,4155. Судебная практика: новые спорные ситуации 1. НДПИ: газ, сожженный на факеле в связи с нехваткой производственных мощностей по его подготовке, не является объектом налогообложения (Постановление ФАС Московского округа от 13.09.2011 по делу N А40-118755/09-108-879) Организация добывала природный газ, однако часть газосодержащей смеси сжигала на факелах в связи с невозможностью доведения до требований стандарта качества. Сжигание газа обусловлено отсутствием достаточных производственных мощностей по его подготовке, и хранению. При этом по объему сожженного газа налогоплательщик не исчислял и не уплачивал НДПИ. Однако, по мнению инспекции, такой газ подлежал налогообложению, в связи с чем организации был доначислен налог, а также соответствующие пени и штраф. Арбитражный суд признал решение инспекции недействительным по следующим основаниям. Сожженная на факеле газосодержащая смесь не является добытым полезным ископаемым, поскольку не отвечает требованиям п. 1 ст. 337 НК РФ. Кроме того, момент определения налоговой базы, предусмотренный в п. 7, 8 ст. 339 НК РФ, не наступил. Спорная газосодержащая смесь не является добытым полезным ископаемым, поскольку не соответствует требованиям стандарта качества. При этом суд учел, что налогоплательщик полностью использовал имеющиеся мощности по подготовке газа и даже превысил их проектную производительность. Сожжение газа на факелах производилось в соответствии с действующими требованиями промышленной безопасности в целях предотвращения аварийных ситуаций. Также суд не принял ссылку инспекции на Постановление Президиума ВАС РФ от 23.08.2005 N 4540/05 по делу N А57-1106/03-26. Как указал суд, в данном Постановлении рассмотрена ситуация, когда налогоплательщик мог, но не довел добываемый газ до соответствующего стандарта. Президиум ВАС РФ признал противоречащим смыслу и содержанию норм главы 26 НК РФ порядок исчисления НДПИ, при котором налогоплательщик произвольно принимает решение о сожжении части газа на факеле. Таким образом, суд указал, что для вывода о произвольном определении количества подлежащего налогообложению газа недостаточно факта его сожжения на факеле. Необходимо установить, имел ли налогоплательщик реальную возможность довести газ до требований стандарта и реализовать его в таком виде потребителям. Если налогоплательщик не имеет технической возможности подготавливать газосодержащую смесь, в связи с чем сжигает ее во избежание аварийных ситуаций, то оснований для исчислен! ия НДПИ по данному объему газа не имеется. По нашему мнению, выраженная судом позиция представляется спорной. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 336 НК РФ объектом налогообложения являются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование. При этом на основании п. 1 ст. 337 НК РФ полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности, содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая государственному стандарту РФ, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту (техническим условиям) организации. Таким образом, по нашему мнению, в рассматриваемой ситуации объект налогообложения НДПИ возникает (хотя согласно рассматриваемой позиции ФАС Московского округа в данном случае отсутствует и объект налогообложения). Спорным является вопрос определения количества газа, сожженного на факеле. Действительно, согласно п. 7 ст. 339 НК РФ при определении количества добытого полезного ископаемого учитывается полезное ископаемое, в отношении которого завершен комплекс технологических операций по добыче. И только при реализации или использовании минерального сырья до завершения комплекса технологических операций количество добытого полезного ископаемого определяется по его содержанию в указанном сырье (п. 8 ст. 339 НК РФ). Сжигание (уничтожение) на факелах газосодержащей смеси не является ее реализацией или использованием. Следовательно, в п. п. 7, 8 ст. 339 НК РФ не установлен порядок определения количества газа, содержащегося в сжигаемом сырье. Однако в данном случае, по нашему мнению, подлежит применению п. 3 ст. 339 НК РФ, согласно которому фактическими потерями признается разница между расчетным количеством полезного ископаемого, на которое уменьшаются его запасы, и количеством фактически добытого полезного ископаемого, определяемым по завершении полного технологического цикла по добыче. Следовательно, сожженный на факелах газ также является потерями (в числе прочих потерь). При этом нормативные потери (то есть фактические потери полезного ископаемого, технологически связанные с принятой схемой и технологией разработки месторождения, в пределах установленных нормативов потерь - пп. 1 п. 1 ст. 342 НК РФ) облагаются по нулевой ставке. Таким образом, по нашему мнению, объем газа, сожженного на факелах в соответствии с принятой технологией разработки месторождения, соответствует определению потерь, которые в пределах установленного норматива облагаются по нулевой ставке. Аналогичные выводы сделаны в Постановлениях ФАС Московского округа от 24.02.2011 N КА-А40/643-11 по делу N А40-26609/10-20-195, от 26.03.2010 N КА-А40/2651-10 по делу N А40-42787/09-117-250. Необходимо отметить, что ранее Президиум ВАС РФ в Постановлении от 23.08.2005 N 4540/05 выразил позицию о том, что сжигаемый на факеле газ является объектом обложения НДПИ (см. также Определение ВАС РФ от 23.11.2007 N 15236/07, Постановление ФАС Поволжского округа от 15.05.2007 N А57-1106/03-26-7). В то же время признание сожженного на факелах газа объектом налогообложения не исключает возможность применения нулевой ставки (в пределах нормативных потерь). Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"

3. souzconsalt   (28.10.2011 06:42)
0   Спам
Sehr geehrter Herr Paladiev, in Uebereinstimmung mit dem foederalen Gesetz der Russischen Foederation vom 23. November 2009 N 261-FZ "Energieeinsparung und Energieeffizienz", wird in den naechsten Jahren eine gross angelegte Umstrukturierung der russischen Wirtschaft nach Massstaben der Energieeffizienz und Ressourcenschonung stattfinden. In Uebereinstimmung mit dem am ersten Januar in Kraft getretenen Gesetz, werden in Russland neue Regelungen und Anforderungen eingefuehrt, welche die Verringerung des Energieverbrauchs und Steigerung der Energieeffizienz zum Ziel haben. Insbesondere verlangt das Gesetz die obligatorische Durchfuehrung von Energieaudits und die Implementierung von Massnahmen zur Energieeinsparung und Energieeffizienz bei Unternehmen deren Gesamtkosten fuer den Energieverbrauch (Erdgas, Diesel, Heizoel, thermische Energie, Kohle, Strom sowie andere Brennstoffe) 10 Millionen Rubel pro Kalenderjahr ueberschreiten. Dies ist bei vielen in der Russischen Foederation aktiven deutschen Unternehmen der Fall. Die erste Beurteilung des Energieverbrauchs sollte im Zeitraum vom 1. Januar 2010 bis zum 31. Dezember 2012 durchgefuehrt werden. Nachfolgende Untersuchungen sollen nicht seltener als einmal alle fuenf Jahre durchgefuehrt werden. Welche Konsequenzen und Chancen sich daraus fuer deutsche Unternehmen in Russland ergeben, wollen wir Ihnen mit folgender Veranstaltung aufzeigen. Die Veranstaltung findet in deutscher und russischer Sprache statt. Das Programm und das Anmeldeformular finden Sie im Anhang. Bitte bestaetigen Sie dem Sekretariat der AHK bis spaetestens Montag, 10.10.2011 Ihre verbindliche Teilnahme (per E-Mail: veranstaltungen@russland-ahk.ru oder Fax: (495) 234 49 51). Mit freundlichen Gruessen Michael Harms Vorstandsvorsitzender Deutsch-Russische Auslandshandelskammer 1. Kasatschij per, 7 119017 Moskau Tel: +7-495-2344950 Fax: +7-495-2344951 www.russland.ahk.de ______________________________________ Уважаемый господин Паладьев, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 261 - ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" российской экономике в ближайшие годы предстоит серьезная реструктуризация в сторону повышения энергоэффективности и сбережения природных ресурсов, в связи с чем в России будут введены новые нормы и требования. В частности, закон предусматривает обязательное введение в промышленности энергетического аудита и проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности на предприятиях, совокупная стоимость энергопотребления (природный газ, дизель, нефть, уголь, электроэнергия) на которых превышает 10 млн. руб. в год. Подобная ситуация характерна для многих немецких компаний, работающих в России. Первичная проверка энергопотребления должна быть проведена в период с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. Последующий аудит должен проводиться не реже одного раза в пять лет. Какие последствия и шансы для немецких компаний в России повлечет за собой данное нововведение, мы хотим озвучить для Вас на данном мероприятии. Мероприятие состоится на немецком и русском языках. Программу мероприятия и бланк регистрации Вы найдете в приложении. Просим направить подтверждение Вашего участия по эл. почте: veranstaltungen@russland-ahk.ru или по факсу: +7 (495) 234 49 51 не позднее понедельника, 10.10.2011. С наилучшими пожеланиями, Михаэль Хармс Председатель правления Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) 1-й Казачий пер., 7 119017 Москва Тел.:+7-495-2344950 Факс:+7-495-2344951 www.russland.ahk.de

2. souzconsalt   (28.10.2011 06:40)
0   Спам
ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 03.08.2011 N 388 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" Минэкономразвития России Приказом от 03.08.2011 N 388 утвердило Требования к проекту межевания земельных участков (далее - Требования N 388) в соответствии с п. 3 ст. 13.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ). Требования N 388 касаются вопросов подготовки проекта межевания земельных участков сельскохозяйственного назначения для выдела таких участков в счет земельной доли. Следует учитывать, что данный документ согласно ст. 22.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" имеет большое значение для государственной регистрации права собственности на образуемые земельные участки сельскохозяйственного назначения. Требования N 388 вступают в силу 4 октября 2011 г. Межевание земельных участков Нормативное регулирование межевания земельных участков в российском законодательстве менялось неоднократно. При этом данный вопрос всегда был крайне актуальным для оборота земельных участков, так как межевание позволяет индивидуализировать данные объекты недвижимости, а также необходимо для выполнения публично-правовых функций государственной власти в отношении земельных участков и их владельцев. Кроме того, вопрос межевания земельных участков может иметь значение также и при установлении обязательственных отношений относительно этого объекта недвижимости (см., к примеру, Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения. Ст. 607 ГК РФ, вывод из судебной практики 11.1). Инструкция по межеванию земель, утвержденная Роскомземом 08.04.1996 (далее - Инструкция по межеванию), определяет межевание земель как комплекс работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади (п. 1.1 Инструкции по межеванию). В данном акте были установлены детальные требования к проведению ! межевания земель. Однако в связи с принятием Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ), Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Закон о землеустройстве) и ряда подзаконных актов Инструкция по межеванию в некоторой степени устарела, в связи с чем Росземкадастр в Письме от 28.02.2003 N АО/54 "О применении "Инструкции по межеванию земель" указал на необходимость применения этого акта в части, не противоречащей Закону о землеустройстве, ЗК РФ и подзаконным актам по вопросам землеустройства. Само по себе межевание как описание местоположения границ объектов землеустройства является одним из этапов землеустройства (ст. 15 Закона о землеустройстве, а также Приказ Минэкономразвития России от 03.06.2011 N 267 "Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства"). В ст. 17 Закона о землеустройстве предусматривается, что порядок установления на местности границ объектов землеустройства определяется Правительством РФ. Соответствующие правила был! и утверждены Постановлением Правительства РФ от 20.08.2009 N 688 "Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства". Данный нормативный акт касается лишь завершающей стадии межевания земельных участков - установления и закрепления границ объектов землеустройства на местности. Федеральный закон от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (в настоящее время утратил силу) устанавливал, что для проведения государственного кадастрового учета земельных участков необходимо, в числе прочего, предоставление документов о межевании земельных участков (п. 2 ст. 19 данного Закона). Порядок подготовки и требования к содержанию этих документов для целей внесения сведений в государственный земельный кадастр были установлены в Приказе Росземкадастра от 02.10.2002 N П/327 "Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет". В! соответствии с данным подзаконным актом документ о межевании земельного участка составлялся в виде описания земельного участка, включающего: - титульный лист; - чертеж земельных участков; - описание границ; - сведения о земельных участках (в порядке возрастания условных обозначений земельных участков); - приложение. В связи с принятием нового Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) был издан Приказ Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (далее - Приказ N 412), отменивший действие указанного выше Приказа Росземкадастра. В то же время данный П! риказ Минэкономразвития России утвердил, в частности, форму межевого плана и требования к его составлению. По сравнению с описанием земельного участка межевой план предусматривался как более подробный и структурированный документ. Согласно п. 4 Требований к подготовке межевого ! плана, утвержденных Приказом N 412, межевой план должен состоять из текстовой и графической частей, разбитых на следующие разделы: 1) текстовая часть: - исходные данные; - сведения о выполненных измерениях и расчетах; - сведения об образуемых земельных участках и их частях; - сведения об измененных земельных участках и их частях; - сведения о земельных участках, посредством которых обеспечивается доступ к образуемым или измененным земельным участкам; - сведения об уточняемых земельных участках и их частях; - сведения об образуемых частях земельного участка; - заключение кадастрового инженера; - акт согласования местоположения границы земельного участка. 2) графическая часть: - схема геодезических построений; - схема расположения земельных участков; - чертеж земельных участков и их частей; - абрисы узловых точек границ земельных участков. Однако данный документ не установил правила подготовки проектов межевания земельных участков сельскохозяйственного назначения, указывая лишь на то, что при выделе земельных участков в счет доли (долей) в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения межевой план должен быть подготовлен с учетом требований Закона N 101-ФЗ (п. 24 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом N 412). Также следует отметить, что и в п. 6 ст. 24 Закона о кадастре установлено, что особенности кадастрового учета земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, образованного в соответствии с утвержденным проектом межевания земельного участка, должны определяться Минэкономразвития России. Градостроительный кодекс РФ (далее - ГрК РФ) также предусматривает создание проектов межевания, но лишь применительно к застроенным территориям либо территориям, подлежащим застройке (ст. 43 ГрК РФ). Проект межевания земельных участков В связи с принятием Федерального закона от 29.12.2010 N 435-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 435-ФЗ), внесшего значительные изменения в Закон N 101-ФЗ, особое значение в законодательстве было выделено такому документу как проект межевания земельных участков. Закон N 435-ФЗ установил, что выдел земельного участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли возможен лишь на основании согласованного и утвержденного общим собранием участников долевой собственности проекта межевания земельных участков (ст. 13 Закона N 101-ФЗ). Порядок подготовки такого проекта межевания был установлен в ст. 13.1 Закона N 101-ФЗ в новой редакции. Одновременно с утверждением проекта межевания земельных участков должно быть принято решение об утверждении перечня собственников и размера их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки (п. 5 ст. 13.1 Закона N 101-ФЗ в новой редакции). Если же проект межевания земельных участков, а также перечень собственников и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки не были утверждены общим собранием участников, то лицо, желающее выделить земельный участок, вправе самостоятельно заключить договор с кадастровым инженером на подготовку проекта межевания земельного участка. Однако такой проект в любом случае должен быть согласован с другими участниками долевой собственности в части размера и местоположения границ выделяемого участка (п. 4 ст. 13 и п. 9 ст. 13.1 Закона N 101-ФЗ в новой редакции). Кадастровый инженер обеспечивает перечисленным в Законе N 101-ФЗ заинтересованным лицам возможность ознакомиться с проектом межевания земельного участка, находящегося в долевой собственности. Извещение о месте и порядке ознакомления с проектом должно быть направлено участникам долевой собственности или опубликовано в средствах массовой информации, определенных субъектом РФ. Содержание извещения закреплено в п. 8 ст. 13.1 Закона N 101-ФЗ в новой редакции. Если в течение 30 дней со дня надлежащ

1. souzconsalt   (12.03.2011 12:26)
0   Спам
Нам интересно Ваше мнение по вопросам модернизации России.

1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-128

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map