08:37 Обновленная информация о кипрских компаниях, об избежании двойного налогообложения | |
Наметим ниже последних событий, касающихся кипрского об избежании двойного налогообложения переговоры и пересмотр условий контрактов. 1 Словения-Кипр соглашение о двойном налогообложении После своего появления в качестве независимого государства, Словения приняла договор об исключении двойного налогообложения от 29 июня 1985 года между бывшей Югославии и на Кипре. Новый договор об исключении двойного налогообложения в последнее время были согласованы между Кипром и Словении, заменив прежнее соглашение 1985 года между бывшей Югославии и на Кипре, которое было применено.Новый договор был подписан 12 октября 2010 года и вступят в силу только формально ратифицирован обеими странами, которые, как ожидается, будет где-то в 2011 году. До такой формальной ратификации, существующих 1985 Договор должен оставаться в силе. Удержание налогов Новый договор предусматривает максимальную скорость подоходный налог в размере 5% на дивиденды, проценты и роялти. Хотя это представляет собой сокращение от текущей ставке 10%, как указано в Югославии - Кипр договора, вряд ли есть какие-то существенные последствия в связи с тем, что как Словения и Кипр в полном объеме и ЕС о материнских и дочерних компаниях и проценты и роялти директивы, в результате чего в 0% ставка налога в большинстве случаев (в зависимости от различных положений соответствующих директив). Прирост капитала от продажи акций в "собственность богатых" компаний Новый договор предусматривает, что прибыль от реализации акций в собственность богатых компаний (то есть, компании, которые вытекают большинство их стоимости от недвижимого имущества, расположенного в одном из договаривающихся государств), могут облагаться налогом в государстве, в котором недвижимого имущества расположен. Новый договор ограничивает это положение распоряжения акциями и не упоминать о распоряжении "других документов" (в редакции в других договорах на основе ОЭСР модели налоговой конвенции). Взаимной помощи и обмена информацией Статьи о взаимном процедур соглашения и обмена информацией были приведены в соответствие с аналогичными положениями Конвенции текущей модели ОЭСР и обязательства и полномочия Договаривающихся государств, получили дальнейшее уточнение. 2 Дания-Кипр соглашение о двойном налогообложении Новый договор был подписан 11 октября 2010 года и вступят в силу после его был ратифицирован обеими странами. До тех пор, существующий договор от 1981 года будет по-прежнему в силе. Так как Дания и Кипр осуществляется ЕС о материнских и дочерних компаниях и ЕС проценты и роялти директивы, 0% ставка налога должна быть доступной в большинстве случаев. Статьи о взаимном процедур соглашения и обмена информацией были приведены в соответствие с аналогичными положениями Конвенции модели ОЭСР. Обязательства и полномочия Договаривающихся государств были также уточнены. 3 -Кувейт Кипр соглашение о двойном налогообложении Новый договор, подписанный 5 октября 2010 года, вступят в силу после его ратификации обеими странами. До тех пор, существующего договора от 1984 года будет по-прежнему в силе.
Удержание налогов 4 Эстония-избежании двойного налогового соглашения Кипр и Эстония заключили новое об избежании двойного налогообложения 16 февраля 2011 года. Подробная информация о новом договоре пока не доступны. Поскольку Эстония не применять в 1982 году об избежании двойного налогообложения между Кипром и бывшего Советского Союза, это первая об избежании двойного налогообложения либо заключенных между двумя странами. 5 Германией и Кипром соглашение о двойном налог Новый договор налога вместо оригинальных 1974 договор между Кипром и Германией был подписан представителями стран 18 февраля 2011 года. Договор, будучи результатом переговоров, начатый в 2005 году, вступит в силу после обмена сторонами ратификационными грамотами. Ниже приводятся основные изменения, внесенные новым соглашением: Основные изменения приведены ниже: Прибор Соглашения о налогах был расширен, чтобы включить дополнительную форм налоговой, таких как Кипр корпоративный подоходный налог и налог на прирост капитала. Новое определение также информация о протоколе к соглашению, согласно которому "место эффективного управления" будет рассматриваться как место, где ключевые управленческие решения принимаются, то есть где старший партнер / S принимать такие решения. Статья 5 (постоянное учреждение): В связи с постоянным учреждением (PE), строительная площадка или строительный или даже любой надзорной деятельности в связи с вышеупомянутым будет рассматриваться как ЧП, когда оно длится более 12 (ранее шести) месяцев. Кроме того, термин PE, дополнительно ограничивается исключение какой-либо подготовительной или вспомогательной деятельности в качестве PE. Статья 6 (Доходы от недвижимого имущества): две страны, кроме того, решено включить доходы от сельского или лесного хозяйства в качестве дохода недвижимого имущества, но, чтобы исключить доходы от недвижимого имущества, используемого для оказания профессиональных услуг, который был включен в 1974 Договор. Статья 8 (перевозки, внутренних водных путей и воздушного транспорта): существенные дополнения были созданы на доставку. Прибыль от эксплуатации судов, занимающихся внутренним водным путям будут облагаться налогом в Договаривающемся Государстве, в котором "эффективного управления предприятиями находится. Прибыли также распространить на прибыль от сдачи в аренду судов, самолетов, использования или сдачи в аренду контейнеров, а также задачи, выполняемые для эксплуатации судна. Кроме того, новое Соглашение полностью отменяет положение, согласно которому Германия могла налога на прибыль кипрской компании резидентом или партнерства, задолженности более 25% от не-кипрской-резидентом, если она не может доказать, что налог соответствующих равно на Кипр налога. Статья 9 (Ассоциированные предприятия): новое положение было введено в соответствии с которым корректировки по налогу на предприятии должны быть сделаны, когда связанные предприятие облагаться налогом в другом Договаривающемся государстве, и те, прибыль была бы начислена первым предприятием если они не были связаны. Статья 10 (дивиденды): поправки на дивиденды была создана в соответствии с которым, где дивиденды облагаются налогом в государстве, в котором компания, выплачивающая дивиденды, является резидентом и фактическим владельцем этих дивидендов компании и резидентом другого государства, то плата не должна превышать 5% от валовой суммы дивидендов (до 10%), если владелец Выгодные прямо владеет не менее 10% (до 25%) капитала компании, выплачивающей дивиденды. Кроме того, новое ограничение вводится. Государство не будет навязывать налог на дивиденды, выплачиваемые где-резидентов компании Договаривающегося Государства получает доход или прибыль от первого государства, если дивиденды, выплачиваемые резиденту другого Договаривающегося Государства или холдинг, в отношении которого выплачиваются дивиденды, действительно связаны с ЧП в этом другом государстве. Ограничение на немецкий налог на дивиденды, выплачиваемые кипрской компании-резиденты по-Германия-резидентов компании отменены. Это связано с переходом от условного системы так называемых частичных процедура поступления налога на доходы. Налоговая ставка для компаний же независимо от того, прибыли хранятся в компании или выданных акционерам в качестве дивидендов. Статья 11 (интереса): положение о процентов производится абсолютной, заявив, что проценты, полученные от Договаривающееся государство только (ранее мая) будет облагаться налогом в другом Договаривающемся государстве, в котором его фактическим владельцем является резидентом.Освобождение от налога на проценты, выплачиваемые по правительственным учреждениям отменена. Термин интерес немного продлен, но штрафных санкций за несвоевременные выплаты исключаются для целей начисления процентов. Статья 12 (роялти): срок роялти был немного распространена на новых положений, в то время как частный случай роялти облагаются налогом от права на использование кинофильмов отменена. Кроме того, спецификации вводится на котором роялти облагаются налогом в Договаривающемся Государстве, ПЭ, связанных с роялти устанавливается, независимо от того, лицо, выплачивающее роялти является резидентом Договаривающегося Государства или нет. Статья 13 (прирост капитала): С точки зрения прироста капитала, есть новое положение, касающееся прибыли, вытекающие из акций связана с недвижимым имуществом. Кроме того, положение устанавливает минимальный процент, где по крайней мере 50% от стоимости акций связано с недвижимого имущества, находящегося в другой стране. В этом случае прибыль может облагаться налогом, где находится имущество. Что касается налогов на прирост капитала, вытекающие из отчуждения морских или воздушных судов, есть новое положение, как следовать до ст. 8 выше, который предусматривает, что эти доходы облагаются налогом только в Договаривающемся государстве, где эффективное место управления находится. Статья 25 (Обмен информацией): новое соглашение дает более широкую власть на двух стран для обмена информацией о налогоплательщика, когда она может оказаться полезной (ранее необходимо) для целей настоящего Соглашения или для целей внутреннего законодательства (ранее только для целей Соглашения). Соответствующими органами стран-участниц, может в любое время потребовать информацию и персональные данные о налогоплательщике, если это будет сочтено необходимым.Любая информация, полученная власти должны рассматриваться как конфиденциальные. В случае с Кипром власти, кипрские Закон 72 (I) / 2008 на сбор налогов, предусматривает, что директор налоговые органы должны только поставлять иностранными налоговыми властями (подписавших DTT) с информацией, если он получил существенную информацию о заинтересованного лица и основание для запроса информации.Это положение, кажется, были поставлены на место, чтобы убедиться, что иностранные налоговые органы не участвуют в "рыбалка экспедиции" без каких-либо вещественных доказательств в отношении подследственного. В качестве еще одного механизма контроля, кипрский закон предусматривает, что директор налоговых сборов должно только предоставлять информацию, если он получил письменного согласия Генерального прокурора Кипра. Интересно добавленные последующих протокола является то, что получение полномочий, несут ответственность в соответствии с его внутренним законодательством в отношении любого лица, страдающего незаконного повреждения в результате поставки по обмену данными. Протокол хранит молчание относительно того, что последствия будут, где существует проблема незаконного повреждения. Он также не определить, что такой ущерб влечет за собой. * Источник: www.mondaq.com 6 Кипр начинает об избежании двойного налогообложения переговоры с Индонезией По словам пресс-релизе, опубликованном на индонезийском Министерстве иностранных дел на 1 марта 2011 года, Кипр и Индонезия договорились начать переговоры для заключения нового двойного налогообложения. Дальнейшая помощь S & Кипра в вашем распоряжении для любой помощником вам может потребоваться в связи с выше. Мы будем рады помочь вам лучше понять, как эти изменения могут повлиять на ваш бизнес или создать новые возможности, и работать вместе, чтобы предложить Вам практические и надежные решения.
| |
|